Найти в Дзене
Мото кайф

производитель BMW официально представил серийную версию приключенческого мотоцикла F 450 GS

Подвеска Спереди 43-миллиметровая перевёрнутая вилка KYB, сзади моноамортизатор KYB с ходом 180,3 мм. Тормоза Спереди четырёхпоршневой суппорт Brembo с 310-мм диском, сзади суппорт ByBre с 240-мм диском. Топовая версия GS Trophy (для США) Оснащена системой Easy Ride Clutch — центробежным сцеплением, которое автоматически выключает сцепление на холостом ходу.

Описание мотоцикла до 500 куб. см- Оснащён двухцилиндровым параллельным двигателем объёмом 420 см³.- Мощность составляет 48 л. с. при 8750 оборотах в минуту, крутящий момент — 44 Н·м при 6750 оборотах.- Вес мотоцикла в снаряжённом состоянии — 178 кг.- Каркас — трубчатая стальная рама.- Колёсная база — 1465,5 мм, спереди стоит 19-дюймовое колесо, сзади — 17-дюймовое.- Высота сиденья регулируется от 830,5 до 863,6 мм в зависимости от модели.- Топливный бак вмещает 13,6 литра
Описание мотоцикла до 500 куб. см- Оснащён двухцилиндровым параллельным двигателем объёмом 420 см³.- Мощность составляет 48 л. с. при 8750 оборотах в минуту, крутящий момент — 44 Н·м при 6750 оборотах.- Вес мотоцикла в снаряжённом состоянии — 178 кг.- Каркас — трубчатая стальная рама.- Колёсная база — 1465,5 мм, спереди стоит 19-дюймовое колесо, сзади — 17-дюймовое.- Высота сиденья регулируется от 830,5 до 863,6 мм в зависимости от модели.- Топливный бак вмещает 13,6 литра

Подвеска

Спереди 43-миллиметровая перевёрнутая вилка KYB, сзади моноамортизатор KYB с ходом 180,3 мм.

Тормоза

Спереди четырёхпоршневой суппорт Brembo с 310-мм диском, сзади суппорт ByBre с 240-мм диском.

Топовая версия GS Trophy (для США)

Оснащена системой Easy Ride Clutch — центробежным сцеплением, которое автоматически выключает сцепление на холостом ходу.