Найти в Дзене
ALFAVIT

Mercedes-Benz 280 GE (W460) и его конкуренты в 1982 году

Продолжаю серию статей посвященную разным версиям G-wagen... Рассмотрим, каких конкурентов мог иметь 3-дверный Mercedes-Benz 280 GE (W460) в 1982 году. Итак, как альтернативу этому внедорожнику возьмём: Range Rover, Toyota Land Cruiser 4,2 (J40), Datsun Patrol 2,7 (serie 160) и Jeep CJ7 4,2. Все автомобили представлены с 3-дверными кузовами, механическими коробками передач и бензиновыми двигателями близкой мощности. Начнём с "виновника" сравнения - Mercedes-Benz 280GE. Внедорожник оснащался рядным 6-цилиндровым мотором объёмом 2746 куб. см, который выдавал 156 л. с. при 5250 об/мин и 226 Нм при 4250 об/мин. Автомобиль имел подключаемый передний привод. Стандартно предлагалась лишь блокировка межосевого дифференциала. Межколёсные были доступны опционально. Базово ставилась 4-ступенчатая "механика". Range Rover имел под капотом V8 объёмом 3528 куб. см, располагавший отдачей в 126 л. с. при 4000 об/мин и 258 Нм при 2500 об/мин. Автомобиль (единственный в данном сравнении) имел постоя

Продолжаю серию статей посвященную разным версиям G-wagen...

Рассмотрим, каких конкурентов мог иметь 3-дверный Mercedes-Benz 280 GE (W460) в 1982 году. Итак, как альтернативу этому внедорожнику возьмём: Range Rover, Toyota Land Cruiser 4,2 (J40), Datsun Patrol 2,7 (serie 160) и Jeep CJ7 4,2.

Все автомобили представлены с 3-дверными кузовами, механическими коробками передач и бензиновыми двигателями близкой мощности.

Начнём с "виновника" сравнения - Mercedes-Benz 280GE. Внедорожник оснащался рядным 6-цилиндровым мотором объёмом 2746 куб. см, который выдавал 156 л. с. при 5250 об/мин и 226 Нм при 4250 об/мин.

Mercedes-Benz 280 GE (W460)
Mercedes-Benz 280 GE (W460)
Передняя панель Mercedes-Benz 280 GE (W460)
Передняя панель Mercedes-Benz 280 GE (W460)

Автомобиль имел подключаемый передний привод. Стандартно предлагалась лишь блокировка межосевого дифференциала. Межколёсные были доступны опционально. Базово ставилась 4-ступенчатая "механика".

-4

Range Rover имел под капотом V8 объёмом 3528 куб. см, располагавший отдачей в 126 л. с. при 4000 об/мин и 258 Нм при 2500 об/мин.

Range Rover
Range Rover
Передняя панель Range Rover
Передняя панель Range Rover

Автомобиль (единственный в данном сравнении) имел постоянный полный привод, 4-ступенчатую "механику" и двухдиапазонную раздаточную коробку.

-7

Datsun Patrol (serie 160) оснащался наиболее слабым по отдаче мотором, это был рядный 6-цилиндровый агрегат объёмом 2753 куб. см с производительностью 120 л.с. при 4800 об/мин и 201 Нм при 3200 об/мин.

Datsun Patrol (serie 160)
Datsun Patrol (serie 160)
Передняя панель Datsun Patrol
Передняя панель Datsun Patrol

Автомобиль имел подключаемый полный привод, 4-ступенчатую механическую коробку передач с понижающим рядом в раздаточной коробке.

-10

Toyota Land Cruiser (J40) располагал рядным 6-цилиндровым силовым агрегатом объёмом 4230 куб. см, с отдачей 135 л.с. при 3500 об/мин и 271 Нм при 3000 об/мин.

Toyota Land Cruiser (J40)
Toyota Land Cruiser (J40)
Передняя панель Toyota Land Cruiser
Передняя панель Toyota Land Cruiser

Как и Datsun, этот внедорожник имел аналогичную трансмиссию: подключаемый полный привод, 4-ступенчатую "механику" и "понижайку".

-13

Jeep CJ7 имел самый тяговитый, рядный 6-цилиндровый двигатель объёмом 4230 куб.см, выдававший 121 л.с. при 3200 об/мин и 278 Нм при 1400 об/мин.

Jeep CJ7 4.2
Jeep CJ7 4.2
Передняя панель Jeep CJ7
Передняя панель Jeep CJ7

Автомобиль имел подключаемый полный привод, 4-ступенчатую "механику" с понижающим рядом в раздаточной коробке. Опционально была доступна блокировка дифференциала заднего моста.

-16

Наиболее крупным, как по габаритам так и по салону, был Range Rover. Он же занимал лидирующую позицию и по комфорту внутреннего убранства салона. Затем шли Datsun и Mercedes. Замыкали список спартанские Jeep и Toyota.

Габаритные размеры Range Rover и Mercedes
Габаритные размеры Range Rover и Mercedes
Габаритные размеры Datsun
Габаритные размеры Datsun
Габаритные размеры Jeep
Габаритные размеры Jeep
-20

Все внедорожники имели рамную конструкцию. При этом, только Mercedes и Range Rover оснащались пружинной подвеской, остальные были рессорными. Тормоза у всех конкурентов схожи: спереди дисковые, сзади барабанные. За исключением Range Rover, имевшего дисковые и на задней оси.

-21
-22
-23
-24
-25

Сходная ситуация была и с размерами багажного отделения. В лидерах: Range Rover, затем Mercedes и Datsun, аутсайдеры - Toyota и Jeep.

-26
-27
-28
-29
-30

Геометрическая проходимость у всех была на высоте. Возглавлял список Jeep, затем шли Toyota, Mercedes, Range Rover и Datsun.

-31
-32
-33
-34
-35

Наиболее современными на момент сравнения были Mercedes, дебютировавший в 1979 году и Datsun, увидевший свет в 1980. Аристократичный Range Rover был старожилом и выпускался уже 12 лет, но постоянно модернизировался и не утратил своей актуальности. Jeep CJ-7 был презентован в 1976 и имел классическую нестареющую внешность. А вот Toyota Land Cruiser серии J40 являлся самым пожилым среди этой пятёрки - дебютировав в 1960 году, но частые апгрейды поддерживали его продажи.

Точных цен всех участников сравнения на 1982 год в Германии найти не удалось, но по косвенным данным, можно предположить, что наиболее дорогим мог быть Range Rover. Далее в порядке убывания ценника: Mercedes, Toyota, Jeep и Datsun...

Что ещё почитать:

"Sbarro 4x4+2 - Porsche Cayenne в шестиколёсном исполнении"

"Glenfrome Profile - эволюция внедорожника Facet"

"Rolls-Royce Silver Shadow (1965) – революционная модель с французской подвеской"