Найти в Дзене
ЭраАвто

Chevrolet Trax 2020: Надёжный спутник с кавказским характером — отзыв владельца после года эксплуатации

Когда я решился снова поехать в Грузию за автомобилем летом 2024 года, не ожидал, что это путешествие окажется настолько насыщенным и запоминающимся. Продал свой старый Cruze — очень выгодно, надо сказать — и отправился искать новое авто, ведь «круз» уже не проходной, а значит, пора искать достойную замену. Основные критерии были просты: мотор до 1.5 литра, возраст не старше 5 лет и, конечно, хороший внешний вид. Дорога до Тбилиси на микроавтобусе без кондиционера — то ещё приключение, но рассказывать об этом не буду, кто ездил — тот поймёт. Утром, едва выспавшись, сразу отправились с женой на авторынок. И вот тут началось самое интересное. Глаза разбегаются: сверкающие Chevrolet Equinox, будто только что сошли с конвейера. Но пробеги... 180–190 тысяч км! Для наших реалий — сомнительное удовольствие. На площадке «Кавказус» машин было много, особенно Trax — компактных, аккуратных SUV. Но то год не тот, то пробег смущает, то повреждения. Менеджер, видя наше замешательство, предложил помо
Оглавление

Когда я решился снова поехать в Грузию за автомобилем летом 2024 года, не ожидал, что это путешествие окажется настолько насыщенным и запоминающимся. Продал свой старый Cruze — очень выгодно, надо сказать — и отправился искать новое авто, ведь «круз» уже не проходной, а значит, пора искать достойную замену. Основные критерии были просты: мотор до 1.5 литра, возраст не старше 5 лет и, конечно, хороший внешний вид.

Фото: drom.ru
Фото: drom.ru

Дорога до Тбилиси на микроавтобусе без кондиционера — то ещё приключение, но рассказывать об этом не буду, кто ездил — тот поймёт. Утром, едва выспавшись, сразу отправились с женой на авторынок. И вот тут началось самое интересное. Глаза разбегаются: сверкающие Chevrolet Equinox, будто только что сошли с конвейера. Но пробеги... 180–190 тысяч км! Для наших реалий — сомнительное удовольствие.

На площадке «Кавказус» машин было много, особенно Trax — компактных, аккуратных SUV. Но то год не тот, то пробег смущает, то повреждения. Менеджер, видя наше замешательство, предложил помощь: «Давайте я вам на компьютере подберу варианты». И правда — открыл около десятка машин, все свежие, с понятной историей. В итоге остановились на двух: один попроще, с пробегом 15 тысяч, второй чуть дороже, но с девятью тысячами на одометре и в идеальном состоянии.

Посмотрели, проверили — и я понял: всё, вот она. Торг, конечно, обязателен. Сбросили всего 300 долларов, немного, но приятно. Продавец оказался полицейским, и, как ни странно, это сыграло только в плюс: всё оформление заняло меньше получаса.

Через пару дней мы уже катались по Грузии, наслаждаясь видами, и собирались домой. Самое забавное случилось на границе — подходит ко мне инспектор и говорит: «Ой, это же моя машина!» Я аж побледнел — думал, шутка неудачная. А это оказался тот самый полицейский, у которого я купил автомобиль. Посмеялись, пожали руки — и дальше в путь.

Таможня заняла почти сутки, затем остановились в Пятигорске, оформили ЭПТС и СБКТС, а вот утильсбор списывали целый месяц. Но в итоге всё закончилось удачно, и Chevrolet Trax наконец оказался дома.

Первые впечатления и эксплуатация

Машина порадовала с первых километров. Подвеска — мягкая, упругая, проглатывает ямы как мячик. Шины 205/70 R16 делают езду плавной, а шумоизоляция на достойном уровне.

Двигатель — бензиновый, 1.4 литра, 138 л.с. Конечно, не ракета, особенно если сравнивать с более мощным LE2 от Cruze (155 л.с., 230 Нм). Но для города и трассы тяги хватает. Кстати, с конца 2021 года Trax уже комплектуется тем самым мотором, что ставился на Cruze, — так что если соберусь менять, возьму именно такой.

Фото: drom.ru
Фото: drom.ru

По опциям всё самое необходимое присутствует: кондиционер, электропакет, мультимедиа, камера. Конечно, скучаю по 18-дюймовым дискам, аудиосистеме BOSE и светодиодным фарам — но это уже придирки.

Расход топлива радует стабильностью:

  • трасса — 6,5 л/100 км,
  • город — около 10 л/100 км.

Климата, как класса, здесь нет, но обычный кондиционер справляется неплохо.

Практичность и комфорт

Одно из приятных открытий — задние сиденья. Они складываются так, что образуется абсолютно ровная поверхность, и при желании можно даже переночевать в машине. Багажник вместительный, легко помещается всё необходимое для поездки.

Полный привод работает честно — проверял пару раз на снегу и в лёгком бездорожье. Никаких скрипов, шумов, посторонних звуков нет.

Запчастей — море. Подходит примерно 70% деталей от Opel Mokka, а цены более чем доступные. Это ещё одно большое преимущество Trax — обслуживание не бьёт по карману.

Что было сделано

За время владения заменил зеркало водителя (стекло взял без увеличения), добавил дополнительные показания на приборке, установил розетку на 33 Вт для дочери на задний ряд. Купил второй ключ — самостоятельно прописать не удалось. Поставил видеорегистратор, проверил все системы.

Автоподзавод и радио решил не делать, хотя стоит всё удовольствие около 7 тысяч рублей. Из мелочей осталось лишь заменить передний значок — найти подходящий оказалось задачей не из лёгких, оригинал стоит около 100 долларов.

Итоги года эксплуатации

Проехал уже 16 700 км. Машина не ломается, не капризничает, не подводит. Всё чётко и надёжно. Chevrolet Trax 2020 — это автомобиль, который не заставляет нервничать. Он не провоцирует на скорость, но дарит комфорт и уверенность на дороге. Сел — и просто едешь, наслаждаясь дорогой.

Если коротко: покупкой доволен на все сто. Думаю, этот Trax проездит ещё много лет без особых вложений.

Хотите рассказать о своём автомобиле?

Если у вас есть свой опыт, история покупки или просто интересный отзыв об автомобиле — напишите нам в Telegram: @dzenera.

Возможно, именно ваша история станет следующей публикацией!