Найти в Дзене
Все о грузовиках – Trucksplanet

Этому самосвалу достаточно 3-х колёс, при этом он может перевозить почти 5 тонн!

На первый взгляд, это будто игрушка из футуристического мультфильма — но нет, перед нами вполне настоящий рабочий транспорт. В Краснодаре недавно продавали редкий для России китайский грузовой трицикл 3MX — трёхколёсный самосвал, сочетающий черты мотоцикла и полноценного грузовика. Подобная техника чрезвычайно популярна в Китае и странах Юго-Восточной Азии. Там она используется буквально во всём: от доставки стройматериалов и сельхозпродукции до коммунальных нужд в узких городских кварталах. Принцип прост — минимум затрат, максимум пользы. Конструкция трицикла типична для своего класса: одно колесо спереди, два сзади с классическим мостом. Кабина закрытая, двухместная, с отопителем и электроусилителем руля. Для передвижения по дорогам общего пользования у машины есть дорожный пакет, включая LED-оптику ближнего и дальнего света и даже камеру заднего вида — немыслимая роскошь для техники такого формата. В движение 3MX приводит дизельный двигатель FAW мощностью 49 лошадиных сил, устано

На первый взгляд, это будто игрушка из футуристического мультфильма — но нет, перед нами вполне настоящий рабочий транспорт.

В Краснодаре недавно продавали редкий для России китайский грузовой трицикл 3MX — трёхколёсный самосвал, сочетающий черты мотоцикла и полноценного грузовика.

Подобная техника чрезвычайно популярна в Китае и странах Юго-Восточной Азии.

Там она используется буквально во всём: от доставки стройматериалов и сельхозпродукции до коммунальных нужд в узких городских кварталах. Принцип прост — минимум затрат, максимум пользы.

Конструкция трицикла типична для своего класса: одно колесо спереди, два сзади с классическим мостом.

-2

Кабина закрытая, двухместная, с отопителем и электроусилителем руля. Для передвижения по дорогам общего пользования у машины есть дорожный пакет, включая LED-оптику ближнего и дальнего света и даже камеру заднего вида — немыслимая роскошь для техники такого формата.

В движение 3MX приводит дизельный двигатель FAW мощностью 49 лошадиных сил, установленный под полом кабины.

-3

Коробка передач — пятиступенчатая механика с понижающим рядом, а тормозная система здесь пневматическая, с компрессором и ресивером, как у настоящего грузовика.

Размеры трицикла впечатляют: 5,19 метра в длину, при ширине 1,7 и высоте чуть больше двух метров. Самосвальный кузов — 3,05×1,7×0,45 м, и при этом заявленная грузоподъёмность — 4,78 тонны.

-4

Это почти уровень полноценного малотоннажного грузовика, только с одним передним колесом! Максимальная скорость — около 76 км/ч, а минимальный радиус разворота всего 4,8 метра, что делает машину весьма манёвренной.

На российском рынке такой формат транспорта пока редкость, и его судьба не вполне очевидна.

-5

С одной стороны, 3MX может стать настоящим спасением для фермеров, коммунальщиков и небольших предприятий, где важны компактность и экономичность. С другой — в российских условиях трёхколёсники пока воспринимаются скорее как экзотика.

В Краснодаре за этот необычный самосвал просили 2 380 000 рублей.

-6