Компания Aprilia не использует термин «приключенческий скутер» для своего нового SR GT 400. Однако этот скутер, несомненно, создан для любителей активного отдыха и путешествий. Aprilia SR GT 400 готов составить конкуренцию популярным внедорожным моделям, которые пользуются большим спросом в Европе. Шасси и подвеска Шасси SR GT 400 разработано экспертами, которые создают выдающиеся мотоциклы, доминирующие как на асфальте, так и за его пределами. Рама с двойной подвеской, изготовленная из стальных труб, спроектирована в мотоциклетном стиле. Много усилий было потрачено на то, чтобы придать этому скутеру чёткие характеристики управляемости, улучшить чувствительность передней части и разработать подвеску для езды по неровным поверхностям. Aprilia заявила, что при разработке подвески был взят дизайн мотоциклов: 41-миллиметровая вилка USD с ходом 120 мм и задний моноамортизатор с регулируемым предварительным натягом, также с ходом 120 мм. Это обеспечивает отличную амортизацию и комфорт при ез