Найти в Дзене
МотоМир

Aprilia SR GT 400: новый скутер для приключений

Компания Aprilia не использует термин «приключенческий скутер» для своего нового SR GT 400. Однако этот скутер, несомненно, создан для любителей активного отдыха и путешествий. Aprilia SR GT 400 готов составить конкуренцию популярным внедорожным моделям, которые пользуются большим спросом в Европе. Шасси и подвеска Шасси SR GT 400 разработано экспертами, которые создают выдающиеся мотоциклы, доминирующие как на асфальте, так и за его пределами. Рама с двойной подвеской, изготовленная из стальных труб, спроектирована в мотоциклетном стиле. Много усилий было потрачено на то, чтобы придать этому скутеру чёткие характеристики управляемости, улучшить чувствительность передней части и разработать подвеску для езды по неровным поверхностям. Aprilia заявила, что при разработке подвески был взят дизайн мотоциклов: 41-миллиметровая вилка USD с ходом 120 мм и задний моноамортизатор с регулируемым предварительным натягом, также с ходом 120 мм. Это обеспечивает отличную амортизацию и комфорт при ез

Компания Aprilia не использует термин «приключенческий скутер» для своего нового SR GT 400. Однако этот скутер, несомненно, создан для любителей активного отдыха и путешествий. Aprilia SR GT 400 готов составить конкуренцию популярным внедорожным моделям, которые пользуются большим спросом в Европе.

Шасси и подвеска

Шасси SR GT 400 разработано экспертами, которые создают выдающиеся мотоциклы, доминирующие как на асфальте, так и за его пределами. Рама с двойной подвеской, изготовленная из стальных труб, спроектирована в мотоциклетном стиле. Много усилий было потрачено на то, чтобы придать этому скутеру чёткие характеристики управляемости, улучшить чувствительность передней части и разработать подвеску для езды по неровным поверхностям.

Aprilia заявила, что при разработке подвески был взят дизайн мотоциклов: 41-миллиметровая вилка USD с ходом 120 мм и задний моноамортизатор с регулируемым предварительным натягом, также с ходом 120 мм. Это обеспечивает отличную амортизацию и комфорт при езде по любым дорогам.

Двигатель и трансмиссия

Aprilia SR GT 400 оснащён 400-кубовым одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами. Этот двигатель развивает мощность 36 лошадиных сил, что является отличным показателем для своего класса. Максимальная мощность достигается при 7500 об/мин, а максимальный крутящий момент — при 5700 об/мин. Это обеспечивает лучшее соотношение мощности и веса в своём классе, а также лучшее ускорение.

Бесступенчатая трансмиссия передаёт мощность на заднее колесо, обеспечивая плавное и эффективное движение.

Электроника и безопасность

Aprilia SR GT 400 оснащён двухуровневой системой контроля тяги, которую можно отключить. В стандартную комплектацию входит ABS (двухканальная система Bosch). ABS на заднем колесе можно отключить при съезде с асфальта.

Вы можете переключаться между всеми электронными функциями на пятидюймовом цветном TFT-дисплее. Дисплей также поддерживает Aprilia MIA — информационно-развлекательную платформу, которая подключается к вашему мобильному телефону и шлему для потоковой передачи музыки или получения навигационных инструкций.

Тормоза и шины

Спереди установлен плавающий диск диаметром 300 мм с радиально установленным четырёхпоршневым суппортом и спечёнными колодками. Сзади установлен диск диаметром 240 мм с двухпоршневым суппортом.

В стандартной комплектации установлены шины Mitas Enduro Trail: 120/70 на 16-дюймовом переднем ободе и 150/70 на 14-дюймовом заднем ободе. Эти шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой и устойчивость на любых поверхностях.

Дорожный просвет машины составляет не менее 190 мм, а высота сиденья — 820 мм.

-2

Освещение и комфорт

Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию. Ветровое стекло регулируется в пяти направлениях, что обеспечивает отличную защиту от ветра.

В отсеке под сиденьем можно разместить множество вещей, включая шлем. В центральном тоннеле даже есть зарядное устройство USB-C, что делает SR GT 400 ещё более удобным для длительных поездок.

Цвета и аксессуары

Aprilia предлагает три цветовых решения: «Прочный чёрный», «Серый валун» и «Пыльный серый». Также доступна окраска Rally Replica, вдохновлённая ливреей и графикой Aprilia Tuareg Rally — мотоцикла, который доминировал в последних выпусках Africa Eco Race.

Среди доступных аксессуаров — защитные дуги, верхний бокс, ручки с подогревом и многое другое.

Заключение

Aprilia SR GT 400 — это мощный и стильный скутер, который идеально подходит для любителей приключений. Он оснащён всем необходимым для комфортной и безопасной езды по любым дорогам, будь то асфальт или бездорожье. Мы ожидаем, что SR GT 400 появится в Северной Америке в ближайшие месяцы после своего дебюта в Европе.