Найти в Дзене
ТЕНИ ПРЕДКОВ.

Родословная славяно-русского народа (часть 3).

Четвертой тысячи третьего столетия деяния (2308-2208 гг. до н.э.) "От скифского города Вифсаны Царевич Моза, сын царя Даннава, ушел от отца своего, и в Аскалон, город Сирском (Сирийский?). Девица именем Декрета растлена была от него, зачала и родила женского пола. Стыдящаяся же блудного дела своего... удалилась с царевичем Мозой. А рожденное бросила в пустыне, где и была питаема от птиц до возраста. Это, впоследствии, была знаменитая Вавилонская Царица Семирамида" (16, с. 56). "Из всех царей-пастырей в это время более славен был царь Серух, сын Рагава, с сыном своим князем Нахором, сей последний прославился тем, что спас от морского чудища на коне годуировом Царевну Метевиль, дочь царя Мозы, сына Даннанова, и которую он взял себе в супружество. Царь скифского города Вифсаны Даннав, сын Асатира, прогневался на двух сынов своих - Плиноса и Сколопива (Пайноса и Скалопифа) за непокорность жен их ему. Марфению, жену Плиноса и Лампеду, жену Сколопива..., прогнал их от лица своего, которые (п

Четвертой тысячи третьего столетия деяния (2308-2208 гг. до н.э.)

"От скифского города Вифсаны Царевич Моза, сын царя Даннава, ушел от отца своего, и в Аскалон, город Сирском (Сирийский?). Девица именем Декрета растлена была от него, зачала и родила женского пола. Стыдящаяся же блудного дела своего... удалилась с царевичем Мозой. А рожденное бросила в пустыне, где и была питаема от птиц до возраста. Это, впоследствии, была знаменитая Вавилонская Царица Семирамида" (16, с. 56).

"Из всех царей-пастырей в это время более славен был царь Серух, сын Рагава, с сыном своим князем Нахором, сей последний прославился тем, что спас от морского чудища на коне годуировом Царевну Метевиль, дочь царя Мозы, сына Даннанова, и которую он взял себе в супружество. Царь скифского города Вифсаны Даннав, сын Асатира, прогневался на двух сынов своих - Плиноса и Сколопива (Пайноса и Скалопифа) за непокорность жен их ему. Марфению, жену Плиноса и Лампеду, жену Сколопива..., прогнал их от лица своего, которые (по долгом) своем странствовании по разным странам поселились, наконец, в Каппадокии, и по смерти Плиноса и Сколопива жены их, Марфения и Лампеда, основали Амазонское царство" (16, с. 56-57).

Четвертой тысячи четвертого столетия деяния (2208-2108 гг. до н.э.)

Четвертой тысячи пятого столетия деяния (2108-2008 гг. до н.э.)

Четвертой тысячи шестого столетия деяния (2008-1908 гг. до н.э.)

Четвертой тысячи седьмого столетия деяния (1908-1808 гг. до н.э.)

Четвертой тысячи восьмого столетия деяния (1808-1708 гг. до н.э.)

"... и остался (царевич Росс-Вандал, вступив в супружество с Полимнией с ней жить у отца ее Царя Риссона в столице царства его, городе Вифсаиде, где и был родоначальником многочисленного потомства, которые соединилось с (потомством) царя Велиуда, сына Риссона и стало быть одоих родоначальников многочисленно, и носило на себе имя Россо-Вандалов" (16, с. 72).

"В это время знаменитый полководец царевич Росс-Вандал простер оружие свое до пределов царя Вавилонского Набопаласвара, с сыном его царевичем Навуходоносором, сперва ссорился, а потом помирился" (16, с. 72).

Четвертой тысячи девятого столетия деяния (1708-1608 гг. до н.э.)

"По смерти царя Риссона воцарился сын его Велиуд, который имел у себя соправителя князя Аллана, сына царевича Росса-Вандала, мудрого ему советника, по совету которого царь Велиуд уклонился от дальнейших ссор со своими соседними царями, живущими в Палестине, ушел оттуда со всеми племенами своими стяжанием их, и со всеми богами чтимыми ими. Для этого собрались они прежде в великую народную массу и направили путь свой мимо Финикии, Сирией в Армению на место жительства прародителя своего, праведного Ноя, на берега Евксинского понта, но там не нашли они себе желанного приюта, от туземцев, не ведающих рода их, которые никоим образом не хотели признать их однородцами своими, произошедшими от племени царя Ула-росса от колена Мосоха, сына Иафета" (16, с. 74).

"В это время царствовали там два знаменитых царя по имени Оиб и Еливан, потомки царя Амазиса, сына Каинана от колена Гомера, сына Иафета, они проводили пастушескую жизнь вместе с поддаными своими в крепких городах своих, они крепко вооружились (против) мосохов, россов и мослемов, не давая им селиться в земле своей. Видя такое негостеприимство себе, царь Велиуд не вступил с ними в битву, но уклонился от них по пути к ночи, и на пути том помер. По смерти царя Велиуда приемником ему был сын его Сихей, который привел народ свой в те места, где жили предки, сородичи их, в городах, основанных знаменитым предком их Россом Вандалом, которые по населению в них превратились в области Иверскую, Колхиду и Пафлагонию" (16, с. 75).

Четвертной тысячи десятого столетия деяния (1608-1508 гг. до н.э.)

"При царе Сихее остался только один сын - князь Зорав, с которым он и управлял многочисленным народом..." (16, с. 75-76).

"Прочие же дети царя Сихея заселили области Иверию, Колхиду и Пафлагонию, настроили там крепких городов и дали им свои имена, и посадили в каждом особого царя. А над ними всеми был царь Сихей старшим, скоро заселили они эти земли весьма густо народами, которые жили все мирно между собою и довольны (были) своим владением или царством" (16, с. 76).

Пятой тысячи первого столетия деяния (1508-1408 гг. до н.э.)

"Царь Зорав, переходя с места на место с народом своим, держался обычая селиться при переходах своих все более и более в глубь севера к ночи, и, находясь уже в преклонных летах, в пути том заболел и помер. Преемником ему был царь Варис, сын Зорава..." (16, с. 77).

"Время и обстоятельства заставили царя Вариса вести войны не только с соседними народами, живущими окрест его, но и со своими однородцами, вышедшими из Палестины когда-то с предками его" (16, с. 78).

Пятой тысячи второго столетия деяния (1408-1308 гг. до н.э.)

"Преемником ему (Варису) был старший сын его Свенон (Семевон) (в "Родословной царей..." - Севегон), который как и отец его стал переселяться с места на место со своими племенами по разным местам вглубь севера, имея по этому переселению своему народу различные имена по местам. Где называли их Мослемами, и где называли Россами, в ином месте - Мосоховитами, но он все эти названия отверг на скифо-урало-россов и сарматов. Вследствие таких наименований поселенцы Ивериан Колхиды и Пафлагонии хотя и одноплеменные были им, но не стали признавать их такими, стали с ними вести первоначально ссоры, а потом и кровопролитные брани. Царь Севенон строил себе крепкие города и прокладывал себе путь всюду острием меча вглубь севера к ночи" (16, с. 79).

Пятой тысячи третьего столетия деяния (1308-1208 гг. до н.э.) "Цари народов и храбрые витязи Фела и Асавед, дети Севенона, собрали бесчисленные полчища воинства и ходили воевать в Палестину, взяли там и разграбили крепкий город Аскалон, потом другой город Яффу и возвратились они оттуда в дома свои с великой славой и обремененные великой корыстью, добытой острием меча. Воинственный царь Амврий, сын Севенона, был красивый и мужественный витязь, ходил воевать Колхиду и привез с собой оттуда Великое Сокровище "Золотое руно" и царевну Прозорсану, дочь Колхидского царя, которая стала быть его супругой" (16, с. 80-81).

Пятой тысячи четвертого столетия деяния (1208-1108 гг. до н.э.)

"... стал царствовать сын царя Сориила царь Месемврий, при котором управляемый им народ доселился до гор Гиперборейских (Кавказских), которые перешли они на другую их сторону двумя открытыми ими путями с немалым трудом. Перейдя они эти горы, жили они там немалое время при подошве этих гор. И заняли пространства по берегам двух морей - Каспийского и Евксинского Понта, и гремели отсюда в далеких странах своими военными подвигами, и наложиди великий страх на соседние народы своим многолюдством и стремлением к прибыткам" (16, с. 81-82).