В феврале 2019 года герой этой истории — назовём его Андрей — купил дизельный Nissan X-Trail. Чёрный кузов, полный привод, просторный салон. Машина казалась идеальным вариантом: экономичная, уверенно держит снег, едет мягко, в салоне тихо. После нескольких поездок Андрей говорил друзьям: «Вот она — правильная покупка». Но сказка закончилась быстрее, чем первая гарантия на дворники. >>РЕКОМЕНДУЮ На одометре — 15 000 км. Андрей менял масло каждые 10 000 км, хотя в сервисной книжке написано «20 000». Хотел сделать как лучше. Во время очередной поездки на панели вспыхивает ошибка системы Start/Stop. Андрей не придал значения: бывает. Через пару километров — жёлтая лампа двигателя. Водители называют её по-разному: «Чек», «Мил», «Жёлтый Джеки Чан». И тут X-Trail тянет газ словно в нём исчезли все лошади. Андрей едет к официальному дилеру Рольф Вешки. Три часа диагностики, распечатки с компьютера, серьёзные лица мастеров. Диагноз: «Забит сажевый фильтр. Нужно прожечь.» На следующий
Дорого дня: как дизельный Nissan X-Trail превратил своего владельца в постоянного клиента сервиса
9 ноября9 ноя
4031
2 мин