В связи с очень большим объемом информации , и конкуренции разного рода гаджетов за внимание школьников ( гаджеты начинают включать определенные доли мозга , и развивать их в ущерб другим) обязательно ввести в преподавательский состав в школах следующих специалистов.
.
1. Тренеры по мнемотехнике
Цель: Развитие эффективной техники запоминания информации.
Методы тренировки:
- Ассоциативное мышление: создание ассоциаций между новыми понятиями и уже известными фактами.
- Использование визуализации: представление информации в виде ярких образов.
- Метод локусов («Дворец памяти»): привязывание информации к определённым местам воображаемого пространства.
- Рифмы и акростихи: использование рифмованных строк и первых букв для облегчения запоминания сложных понятий.
Тренировки помогают учащимся быстрее усваивать материал, развивать долговременную память и повышать концентрацию внимания.
2. Преподаватели по риторике
Цель: Улучшение устной речи, способности ясно выражать мысли и аргументации.
Что изучают ученики:
- Основы грамотной речи: правильное построение предложений, выбор лексики.
- Развитие публичного выступления: умение выступать перед аудиторией уверенно и убедительно.
- Навыки аргументирования: способность доказывать свою точку зрения логично и последовательно.
Знание основ риторики позволяет ученикам успешно отвечать на уроках, активно участвовать в дискуссиях и улучшать свои оценки благодаря ясности изложения мыслей.
3. Преподаватели по аналитике
Цель: Обучение методам анализа информации, развитию критического мышления и умения структурировать знания.
Основные направления обучения:
- Логическое мышление: обучение приёмам рассуждения и вывода следствий из фактов.
- Анализ текста: выделение ключевых идей, формирование выводов и интерпретация содержания.
- Структурирование информации: составление схем, таблиц и диаграмм для лучшего понимания материала.
Эти навыки позволяют школьникам глубже понимать учебный материал, анализировать задания и находить правильные решения даже в сложных ситуациях.
⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯
Таким образом, совместная работа преподавателей по данным направлениям способствует значительному повышению качества усвоения материала учениками, улучшению успеваемости и формированию важнейших компетенций, необходимых в современной образовательной среде
Это уже не пожелание а кричащая необходимость..это задел того что наши школьники станут лучшие в мире, и соответственно вырастим тех, кто будет продвигать технологии ,науку ,и вообще станут достойными людьми.