Найти в Дзене

Наказ депутатам 3.

урок как стать президентом))
урок как стать президентом))

В связи с очень большим объемом информации , и конкуренции разного рода гаджетов за внимание школьников ( гаджеты начинают включать определенные доли мозга , и развивать их в ущерб другим) обязательно ввести в преподавательский состав в школах следующих специалистов.

.

1. Тренеры по мнемотехнике

Цель: Развитие эффективной техники запоминания информации.

Методы тренировки:

- Ассоциативное мышление: создание ассоциаций между новыми понятиями и уже известными фактами.

- Использование визуализации: представление информации в виде ярких образов.

- Метод локусов («Дворец памяти»): привязывание информации к определённым местам воображаемого пространства.

- Рифмы и акростихи: использование рифмованных строк и первых букв для облегчения запоминания сложных понятий.

Тренировки помогают учащимся быстрее усваивать материал, развивать долговременную память и повышать концентрацию внимания.

2. Преподаватели по риторике

Цель: Улучшение устной речи, способности ясно выражать мысли и аргументации.

Что изучают ученики:

- Основы грамотной речи: правильное построение предложений, выбор лексики.

- Развитие публичного выступления: умение выступать перед аудиторией уверенно и убедительно.

- Навыки аргументирования: способность доказывать свою точку зрения логично и последовательно.

Знание основ риторики позволяет ученикам успешно отвечать на уроках, активно участвовать в дискуссиях и улучшать свои оценки благодаря ясности изложения мыслей.

3. Преподаватели по аналитике

Цель: Обучение методам анализа информации, развитию критического мышления и умения структурировать знания.

Основные направления обучения:

- Логическое мышление: обучение приёмам рассуждения и вывода следствий из фактов.

- Анализ текста: выделение ключевых идей, формирование выводов и интерпретация содержания.

- Структурирование информации: составление схем, таблиц и диаграмм для лучшего понимания материала.

Эти навыки позволяют школьникам глубже понимать учебный материал, анализировать задания и находить правильные решения даже в сложных ситуациях.

⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯

Таким образом, совместная работа преподавателей по данным направлениям способствует значительному повышению качества усвоения материала учениками, улучшению успеваемости и формированию важнейших компетенций, необходимых в современной образовательной среде

Это уже не пожелание а кричащая необходимость..это задел того что наши школьники станут лучшие в мире, и соответственно вырастим тех, кто будет продвигать технологии ,науку ,и вообще станут достойными людьми.