Добрый день, дорогие друзья! Сегодня разберем больную тему для многих владельцев грузовиков DAF, особенно моделей 105 и CF 85 евро-5. Знакомая ситуация: машина заводится через раз, стартер крутит, но не входит в полное зацепление с венцом маховика, либо цепляет его не до конца. Чаще всего это случается с автомобилями, которые отходили на оригинальном стартере 5, 10, а то и 15 лет. Всё приходит в негодность — и сам стартер, и венец. Логичное первое действие — снять стартер, отвезти в ремонт, поменять венец и собрать обратно. Это кажется самым дешёвым вариантом. Но вот загвоздка: после такого ремонта машина может проездить месяц, а может — всего пару дней. Почему? Бывает и так: поменяли венец, а стартер оставили старый. Через месяц венец снова разрушен. Меняют венец еще раз, а потом и стартер, но проблема не уходит. Из опыта заявляю: так и будете мучиться по кругу. Чтобы раз и навсегда искоренить эту проблему, нужно действовать комплексно: После такой замены вы сразу почувствуете разницу
Вечная проблема со стартером на DAF: почему ремонт не помогает и какое единственное верное решение
9 ноября9 ноя
38
2 мин