Девяностые… Вся страна – один большой рынок. Помню, как сейчас: стоишь босиком на картонке, а вокруг снег, мороз трескучий, а ты джинсы примеряешь. А маркетинг какой был! Верили же словам продавца, как дети малые: "Это последняя вещь, больше нигде не найдете!" "Прямо из Италии, только с фабрики!" "Сама три года ношу, не нарадуюсь!" И брали же, даже если цвет не тот, размер не твой. Главное – схватить. Сейчас все по-другому. Продавцы – психологи, маркетологи – гении. Подход к продажам изменился кардинально. У нас в районе раз в месяц проходит ярмарка, называется "Душевный Маркет". Там такие мастера собираются!🤦♀️ А товары — шик, блеск, красота: Духи на "распив", сыры натуральные, конфеты… , одежда — эксклюзив... Всего не перечислишь, глаза разбегаются. Вчера позвонила подруга и рассказала, как она там костюмчик прикупила. В общем, рассказываю со слов подруги: "Ты же в курсе, что я подсела на эти конфеты с ярмарки. И вот снова эта ярмарка, и я, как наркуша, поплелась за дозо