Сегодня немного порассуждаю на тему, как приводить клиентов, при чём не важно, на услуги или на иные свои бизнес предложения. Просто всё будет происходить в онлайне, а значит с вас компьютер и свободный доступ в интернет.
Хочу отметить, я начну с бесплатных методов, возможно вы уже знакомы с ними, ведь я мог упомянуть о них в других своих заметках, так что сильно не ругайтесь в комментариях, хорошо))) Опять же, если вы новичок, то советую заняться привлечением заинтересованной аудиторией уже сегодня, когда дочитаете до конца, не стоит откладывать до следующего понедельника, как обычно, а то это уже какой по счёту понедельник.
1. Канал на платформе Дзен
Первым делом отмечу, что любой желающий, может быстро создать свой канал на платформе Дзен. Здесь можно писать статьи, к примеру, такие, какую вы наблюдаете на своём мониторе, можно размещать короткие посты, как в социальных сетях, плюс, не забываем и о видеороликах.
Платформа сама будет продвигать ваши труды, если они будут интересны, а главное, позновательны, если брать со стороны информации. Публиковаться нужно регулярно, а не раз в полгода, чтобы потом не спрашивать, а что и почему. Подробнее о том, как я пишу статьи на Дзен, читайте в этой заметке.
2. Тематическая группа ВКонтакте
Следующий вариант вращается в известной всем социальной сети ВКонтакте. Необходимо будет создать своё тематическое сообщество, в котором регулярно публиковать интересные, а главное, информационные посты по теме вашего бизнес направления или услуги.
Первых подписчиков можно загрести, используя свой личный профиль, при условии, если у вас там кто-то есть. Опять же, вы можете использовать все описанные мною в этой заметке методы привлечения людей, чтобы быстро собрать необходимую аудиторию. Кстати, можете глянуть эту заметку, где я описал процесс написания постов для своей группы ВК.
3. Осмысленные комментарии в ВКонтакте
Чтобы далеко не убегать, давайте начнём собирать подписчиков в ваше сообщество ВК. Для начала приготовим свой личный профиль, где напишем интересный пост с ссылкой на вашу группу, а в статусе сделаем призыв, чтобы люди прочли его.
Вспоминаем, на кого мы подписаны, то есть, у кого обучаемся, проходим курсы и тому подобное. Как правило, данные люди публикуют тематические посты на своих стенах в личных профилях, а у нас есть отличная возможность пописывать там свои привлекающие комментарии.
По сути, люди могут кликнуть по вашему имени, да попасть на личную страничку, где уже готов статус, да закреплённая запись. Подробнее о таком виде привлечения клиентов, читайте в полноценной статье, ссылку на которую оставлю в самом конце.
4. Комментарии в иных местах
Вспоминаем, что есть и иные социальные сети, поэтому обязательно проверьте, можно ли там провернуть такую же штуку, как и в ВКонтакте, то есть, чтобы была возможность кликнуть по имени, да попасть на личную страницу, где снова статус и закреплённая публикация.
К примеру, кто мешает оставлять свои комментарии на тематических блогах. Открываем поисковик, да вбиваем тему вашего предложения, потом отбираем личные блоги, да начинаем фиксироваться под статьями. К примеру, на моём сайте человек может дополнительно и необходимую ссылку прописать, но при заполнении формы комментария, а не в тексте. Я отношусь к этому нормально, да одобряю, если ссылка не ведёт на лохотронные сайты и предложения.
Еще больше способов, которые связаны с комментариями, найдёте в полноценной статье, а где находится ссылка, наверняка уже запомнили)))
5. Свой канал в месенджере MAX
Советую позаботиться о том, чтобы у вас организовался канал в месенджере Max, потому что, рано или поздно, там будут все, а заскочить лучше на самом старте. Кстати говоря, можете подписаться на мой, который я недавно создал, а теперь потихонечку раскручиваю.
Суть в том, что там тоже необходимо публиковать информационный контент, в виде небольших постов. Наверняка видели подобное и в других месенджерах, так что вряд ли будет что-то новое и неизведанное. При создании канала в max, можете встретиться с некоторыми ограничениями, которые могут убрать в любой момент, о чём подробнее читайте в этой статье.
6. Создание видеороликов
Куда же без видюшек, ведь это отличный способ привлечения заинтересованной аудитории. Есть разнообразные платформы, где создают свои каналы, да публикуют тематические видеоролики, опять же, поисковик вам поможет разобраться с данным вопросом.
Помните, эту тему коротких роликов в социальных сетях, которые могут получать тысячи просмотров, при чём на протяжении большого количества времени, если будет присутствовать регулярность. Наверняка, видели подобные штуки, к примеру, в том же ВКонтакте. Подробнее об этом можно узнать тут.
7. Сбор подписной базы ВКонтакте
Я вам советую собирать подписную базу ВКонтакте, ведь это подписчики, которым разрешено писать прямо в личку, то есть, предлагать им другие бизнес предложения или услуги, если первоначальные не зашли.
Для этих целей необходимо иметь своё сообщество, а об этом мы уже погутарили. К нему будет подключаться один сервис, который позволит организовать сам сбор подписчиков, плюс, настроить рассылки, авторассылки, создать специальные подписные странички и тому подобное. Подробнее о том, что за сервис, а главное, как его подключить, читаем в этой отдельной заметке.
8. Совет от автора
Да уж, снова не хватило рамок заметки, чтобы впихнуть ещё пару способов, которые помогут разобраться с вопросом, как приводить клиентов. В общем, предлагаю почитать полноценную статью обо всём описанном, кликнув сюда.
Жду ваши комментарии)))
До связи! С уважением, Дмитрий Зюзин
P.S. подписывайтесь на мой канал в MAX
Читайте также:
· Как стать сео специалистом и заработать на этом