Оригинальный Cayenne когда-то резко подтолкнул продажи Porsche, и спустя 23 года кроссовер третьего поколения всё ещё остаётся самым продаваемым автомобилем марки. Но теперь имя Cayenne выходит на новую территорию — с запуском электрического Cayenne 2026 года, который представляет собой батарейную интерпретацию знакомой формулы, созданную с учётом опыта, полученного на меньшем Macan EV. Это не просто электрифицированная версия привычного Cayenne. Новые электрические модели построены на совершенно иной платформе — версии платформы PPE, используемой в электрическим Macan, но растянутой на 130 мм, до колёсной базы в 3 020 мм. Колёсная база также длиннее на те же 130 мм по сравнению с ДВС-версией Cayenne, что обеспечивает заметный прирост места для ног задних пассажиров. Но довольно о цифрах. Обходит ли Cayenne Electric своего бензинового брата на светофоре? Да, и весьма уверенно. Стартовая линейка включает две версии: Cayenne Electric и мощнейший Cayenne Turbo Electric. Обе — полноприводн
1155-сильный электрический Cayenne — самый мощный серийный Porsche
20 ноября20 ноя
74
3 мин