Обзор сериала «Ведьмак». Серия 3. Часть 7.
Крысиная семейка. «Бриджертоны».
Конфликт ради конфликта – вот постулат современных американских сценаристов, поэтому в следующей сцене семейка крыс решает, что им делать с Цири.
Буквально только что ее приняли в семью, и тут же начинают обсуждать сомнительную пользу Цири. Видите ли, Цири с чего-то так полюбилась местным жителям, что они похожих на нее кукол делают и вокруг нее кучкуются. Возможно, потому, что Цири всюду золотые раздаривает.
Кайлей говорит мисс Вайкики, что Цири принесет им беду, потому что она не та, за кого себя выдает.
Не Фалька, то бишь. Как будто это изначально не было очевидно всем, кто хоть чуть разбирался в истории Неверленда.
Мисс Вайкики в ответ начинает его успокаивать, что все они небинарные неординарные личности: вот она, Вайкики, в замке жила.
Не иначе как в замке Бриджертонов, где Анджоа Андох (известная как жуткая матушка Нэннеке) играла леди Данбери.
А Кайлей, оказывается, солдатом был. Правда, не уточняется, до того, как в таком же замке проживал, или после. Потому что, по книге Сапковского, Кайлей был аристократом и, представьте себе, тоже жил в замке, в Эббинге, взятом нильфгаардскими солдатами.
И если Мистле об этом до сих пор не в курсе, то Кайлей тоже не тот, за кого себя выдает. Хотя непонятно, как Кайлей мог скрыть свое дворянство, если его будущая крыса Рееф спасла из этого самого замка.
Логика Хиссрих под названием «ляпнула дичь, чтобы сразу о ней забыть».
Так что негритянская аристократка отмахнулась от Кайлея и пошла отбивать Цири от слетевшихся на блондиночку парней.
Бедная Фрейя Аллан. Правильно она из «крыс» удрала. Невозможно смотреть на этот черно-белый дуэт.
День развлечений ещё не кончен, и Мистле с Цири делают их знаменитые татуировки. В этот момент в лавку врываются головорезы Кассадея (Кассадей – тот самый барон, чью дочку Цири ограбила). Головорезы откуда-то знают, что она княжна, хотя, как я уже говорила, в розыскном листе об этом ни слова.
Понятно, что Цири всех покрошила и даже не запыхалась.
А ночью, когда две красотки лежали обнявшись, Мистле рассказывает Цири о тяжкой доле аристократки: была у нее семья, замок, а теперь мисс Вайкики вынуждена грабить на дорогах, чтобы поддерживать свое финансовой благополучие на приемлемом уровне.
Чародейский кобылет. «Дюна».
«Нас ненавидят за то, кто мы, на нас охотятся люди и маги, ищущие власти над всем и каждым, поэтому Вильгефорца надо уничтожить», – начала свою речь бомбейская Йен, которую так и хочется назвать хиджрой (это третий пол в Индии, особая каста весьма своеобразных личностей, подобных сериальной Йен, которая матку отрезала, но пиструн не пришила).
«Тебя волнует не Вильгефорц, а некая княжна!» – начинают бухтеть чародейки и спрашивают у Йен, что в этой Цири особенного.
Наконец-то! Я думала, до 5 сезона дотянут с объяснением этого секрета!
Тут наконец в разговор вступает Франци бешеная, которой в этом зале даже табурет не поставили.
Я просто балдею от вежливости Йеннифер. Черт с ними, с другими чародейками, но от Францески очень многое зависит, она королева эльфов, кто забыл! Вспомните, какую роль играли эльфы при Эмгыре – опытные шпионы, умелые воины.
Я с нетерпением жду 5 сезона, где в составе армии «Центр» будут эльфийские «Наузикаа» и «Врихедд» («Мертвая голова» и «эсесовцы»)! Дойдет ли до Хиссрих, какую свинью ей подложил хитрый пан Сапковский и как сама она мощно обделалась, сделав командующим у нацистов женщину. Жаль, что Мина Коегоорн не будет негритянкой, тогда бы полный набор был. Но и так неплохо получилось.
Рассказ Франци бешеной.
Франци рассказывает всем, что Цири – это квисатс хадерах, чьи ментальные способности могут объять пространство и время.
Земля Неверленда принадлежала эльфам, потом случилось Сопряжение Сфер, в мир пришли люди, эльфам пришлось потесниться. Эльфийский маг Аваллакх пытался сойтись с Ларой Доррен и родить дитя, которое бы всех эльфов утащило в Тир на Лиа. Но Лара вышла замуж за человека, родила от него ребенка и умерла, убитая гадскими людьми. А ребенка люди забрали себе (непонятно зачем, неизвестно на кой, потому что логично было его бросить рядом с мамашей, раз люди такие свoлoчи).
«Цири нужна всем! – заключает Йеннифер. – Чтобы править Цинтрой, спасти эльфов и сохранить магию. И я хочу ее спасти, потому что люблю как родную дочь».
Ой, Йен, я тут вспомнила предыдущие сезоны, когда ты так трогательно заботилась о Цири! То ее у Геральта украла, то отдать ее бабе Яге Хиссрих пыталась, чтобы свои магические силы вернуть! Мать столетия! Мать-хомячиха, которая 10 детенышей родит, а потом 8 сжирает.
Францеска тут же говорит, что у нее дочку грохнули ни за что.
А мы снова вспоминаем, что «ни за что» – это нарушение всех договоров с Нильфгаардом и полное наплевательство на императора Эмгыра. Люди накормили, напоили эльфов, дали им место, где можно жить, а эльфы наплевали на все договоры и отказались людей защищать и хоть как-то отрабатывать потраченные средства. А потом ещё и лошадей покрали, чтобы реданских домохозяек наказать.
Эмгыр и Вильгефорц. «Игра престолов».
Храбрый, но глупый Вильгефорц явился к Эмгыру и получил строгий выговор за Цири-самозванку. Я думала, Вильгефорц тут же телепортируется куда глаза глядят, но с прошлого сезона Вилли отрастил такие яйца, что они мешают ему при ходьбе. Он заявляет Эмгыру, что тот не сможет подчинить себе способности Цири, только ему, всесильному Вильгефорцу, это по плечу. А значит, перебьетесь, ваше величество.
Эмгыр в ответ заявляет, что защитит Цири от тех, кто хочет ею воспользоваться в корыстных целях. И отсылает Вильгефорца прочь.
Не казнил, даже не выпорол, не пригрозил ничем. Очень странный этот император Эмгыр, больной какой-то, жалкое подобие короля-тряпки Радовида.
Я пропущу глупый разговор императора со Скелленом, где Скеллен с домашним чародеем крутят Эмгыром, как Петрушкой.
Но в их речи было все же здравое зерно: объявить о свадьбе с лже-Цириллой, пока они не найдут настоящую. Брак с княжной Цинтры (настоящей или фальшивой) даст Эмгыру законную власть над Цинтрой и мощную поддержку части аристократии Севера.
На том и порешили. Скеллен вышел из залы и пошел… на собрание заговорщиков, которое, судя по волшебному хиссрикскому монтажу, происходит в том же дворце.
Негритянская аристократия Нильфгаарда (который, напомню, являет собой проекцию Германии 30-40-х годов, оцените иронию) негодует, что Эмгыр не хочет жениться на их дочках, а выбирает белую цинтрийскую козу. Скеллен договаривается выступить против Эмгыра, потому что у него есть некие сведения, которые могут уничтожить империю.
А зачем Скеллену уничтожать империю Нильфгаарда? Император – это одно, империя – совершенно другое. Почему все аристократы Нильфгаарда так ненавидят свою страну? Они хоть понимают, что начнется, если империя Нильфгаарда распадется? На их милые замки тут же начнут нападать соседи, начнется хаос и разруха. Они точно этого хотят? Ничего не перепутали?
Логика Хиссрих.
Беспроводные наушники. «Гарри Поттер».
Чародейский кобылет тем временем озаботился связью.
Не половой, обычной.
В игре и книге был магофон (круглая коробочка, по которой могли говорить волшебницы), Хиссрих же заново изобрела беспроводные наушники в виде тентакли, которую Йен воткнула в ухо.
Перед чародейками тут же появилась проекция Фрингильи, которая доложила последние новости: армия Вилли растет, сам Вилли хорошо защищен, у него много сторонников, указать местонахождение замка она не может, ибо он защищен магией, как местонахождение штаба Ордена Феникса в «Гарри Поттере», из которого Хиссрих и дальше будет сдирать только в путь.
Когда у Цири на лице появится шрам, он будет в форме молнии, бвахаха)).
«Штош, – резюмирует Йен, в гневе разбив ценную тентаклю, – тогда заманим его сюда, в Монтекальво, и скрестим лучи бластеров, как всегда!»
ЛЕО БОНАРТ! «Джокер».
Да! Он появился!
В его коллекции не хватало медальона, и он вызвал на встречу ведьмака из школы Медведя, чтобы показать ему, кто в этом сериале хозяин.
Бой был отличный, если не считать того, что, по книгам, Бонарт весьма уважал ведьмаков и никогда не лез к ним в открытую. Он травил их, обманывал, загонял в ловушки, чтобы ослабить и облегчить себе дело. А тут Бонарт словно прошел испытание травами, раз двигается быстрее ведьмака из школы Медведя.
Ведьмак же словно нажрался фисштеха и запил его «белой чайкой», настолько он медленный. Ни одного знака не успел применить и помер от того, что ему морду набили.
Да быть того не может! Койона помните? Ему сердце пронзили гвизармой, а он до палатки медиков дожил и даже на хирургический стол его положить успели. А этот ведьмак какой-то бракованный и от обычного бандита ничем не отличается. Ему даже специальные линзы в глаза поленились вставить, поэтому они обычные.
В разгар развлечений с ведьмаком Бонарта навещает Скеллен, предлагающий ему награду за уничтожение «крыс».
Дескать, есть среди «крыс» Фалька – опытный фехтовальщик, который явно порадует черствое сердце престарелого Лео. Скеллен предлагает награду за головы всех «крыс», включая сочную, беловолосую, зеленоглазую Фальку.
Лео, по кличке Джокер, согласился.
Предыдущее:
Продолжение: