Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Honda Accord VIII: объясняю, почему ему так и не удалось повторить успех предшественника

Привет всем, уважаемые читатели. Многие наслышаны о седьмом поколении Хонда Аккорд. Автомобиль увидел свет в 2002-м году и на тот момент, произвел крайне сильное впечатление на общественность. Практически с самого старта продаж, модели удалось выбиться в лидеры продаж, в том числе, на российском рынке. И без преувеличения, Аккорд-7 считали «японским БМВ». Но время идет и всё меняется, в том числе – поколения машин. Так произошло и с «семеркой»: в 2008-м году она «отстрелялась» стайлинг-пакетом Mugen и отправилась на покой. А на смену пришло следующее, восьмое поколение Accord. Авто казалось бы, стал лучше в некоторых аспектах, однако успеха предшественника ему повторить не удалось. Да и сейчас, на вторичном рынке ликвидность у такой Хонды откровенно средняя. Но почему так произошло? Далее постараюсь объяснить простым языком. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и спос

Привет всем, уважаемые читатели. Многие наслышаны о седьмом поколении Хонда Аккорд. Автомобиль увидел свет в 2002-м году и на тот момент, произвел крайне сильное впечатление на общественность. Практически с самого старта продаж, модели удалось выбиться в лидеры продаж, в том числе, на российском рынке. И без преувеличения, Аккорд-7 считали «японским БМВ». Но время идет и всё меняется, в том числе – поколения машин.

Так произошло и с «семеркой»: в 2008-м году она «отстрелялась» стайлинг-пакетом Mugen и отправилась на покой. А на смену пришло следующее, восьмое поколение Accord. Авто казалось бы, стал лучше в некоторых аспектах, однако успеха предшественника ему повторить не удалось. Да и сейчас, на вторичном рынке ликвидность у такой Хонды откровенно средняя. Но почему так произошло? Далее постараюсь объяснить простым языком.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

-2

Как уже было отмечено, Honda Accord VIII появился на свет в 2008-м году и тогда же, стал потихоньку поступать в российскую продажу. Цена относительно предшественника оказалась не сильно выше. Но сама машина разрослась в габаритах и стала полноценным классом D, ведь длина кузова составляет 4 метра 726 миллиметров, а ширина – 1840 миллиметров.

Сам дизайн японцы решили подогнать под современные стандарты и у них это хорошо получилось. Даже сейчас Аккорд-8 выглядит довольно современно и снаружи цепляет глаз ломанными линиями мускулисто-подтянутого кузова, интересной оптикой освещения и стремительным силуэтом кузова. В салоне же, эффектно выглядит панель приборов с интегрированными в нее информационными экранами, многоярусная центральная консоль.

-3

Оснащение тоже вышло богатым. Имеются адаптивный круиз-контроль с автоматическим предотвращением столкновений и интеллектуальной системой управления натяжения ремнями безопасности, качественная аудиосистема или мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида (рестайлинг), двухзонный климат-контроль, люк, комбинированная обивка салона, заводской линзованный ксенон, полный электропакет, парктроники, датчики давления в колесах и так далее.

И сейчас Хонда Аккорд-8 может привлекать надежными моторами – это бензиновые 2,0 и 2,4 литра, которые способны при качественном обслуживании и топливе служить свыше 500 000 километров. Но бывают проблемы с герметичностью резиновых уплотнителей, термостатом, герметичностью системы охлаждения.

-4

Нет вопросов и к трансмиссиям – вообще никаких: при штатной эксплуатации не менее живучие, чем ДВС. Да и кузов не подвержен слишком уж сильной коррозии.

Но почему Хонда Аккорд 8 не повторил успех своего предшественника? Ведь «седьмой баян» до сих пор востребован и на вторичке по цене не сильно дешевле преемника. Приведу причины.

-5

Первая – изменение ездовых качеств. Управляемость хоть и хороша, но уже не такая игривая и стабильная на пределах. При этом подвеска стала менее собранной, более расхлябанной, поэтому на мелких неровностях стал мягче, однако появились мелкие вибрации.

Да и динамика ухудшилась – показатели понизились по причине роста снаряженной массы. В результате, даже модификация 2,4 литра считается сравнительно тихоходной. С другой стороны, с механической коробкой такой Аккорд вполне динамичен, но на рынке их очень мало – преобладают машины с АКПП.

Второе – срок службы ходовой части. Без переборки хватает до 120-130 тысяч километров. Предшественник был более выносливым.

-6

Третье – мотор 2,4 литра развивает 201 лошадиную силу (200 – после рестайлинга). Поэтому транспортный налог на него значительный. Только проблема в том, что на заявленную мощность машина не едет, а брать совсем уже меланхоличную версию с 2,0 литра решаются далеко не все.

Четвертый момент – тесный салон и маленький багажник. На диване второго ряда можно чувствовать себя комфортно лишь при росте в 175-177 сантиметров – не слишком хвалебно для авто D-класса. При этом объем багажника составляет 456 литров. Все эти показатели характерно скорее для городского компакта, чем для большой и солидной машины.

-7

Вот и получилось так, что Honda Accord VIII получился не таким востребованным, как предшественник. С другой стороны, на фоне конкурентов это не такой уж и плохой автомобиль – вполне качественный и надежный.

А как считаете вы? Напишите в комментариях.

Honda
191 тыс интересуются