Найти в Дзене

Конфликт руководства Ferrari с пилотами

Приветствую всех любителей скандалов, интриг и расследований! В этом сезоне команда Ferrari прямо скажем, не показывает того результата, которого ждут от столь титулованной и именитой команды. К команде присоединился семикратный чемпион мира - Льюс Хэмилтон и руководство, как и фанаты, ждали хороших результатов, однако, не срослось. Прямо под конец гоночного сезона, президент «Скудерии» - Джон Элканн делает сенсационное заявление: - В Формуле-1 у нас отличные механики, которые день и ночь успешнт работают на пит-стопах. У нас инженеры, которые улучшают машину. Нам нужны гонщики, которые думают больше о Ferrari и меньше о себе. Удившиеся репортеры подумали, что на этом поток критики от Джона закончится, но как бы не так: Нашим гонщикам следует больше концентрироваться на деле и меньше болтать. В дальнейшем стало известно, что все сказанные слова были адресованы к Льюису Хэмилтону, вот что пишут об этом итальянские официальные СМИ: Медовый месяц Льюиса и Ferrari закончился. Несмотря н

Приветствую всех любителей скандалов, интриг и расследований!

В этом сезоне команда Ferrari прямо скажем, не показывает того результата, которого ждут от столь титулованной и именитой команды.

К команде присоединился семикратный чемпион мира - Льюс Хэмилтон и руководство, как и фанаты, ждали хороших результатов, однако, не срослось.

Прямо под конец гоночного сезона, президент «Скудерии» - Джон Элканн делает сенсационное заявление:

- В Формуле-1 у нас отличные механики, которые день и ночь успешнт работают на пит-стопах. У нас инженеры, которые улучшают машину. Нам нужны гонщики, которые думают больше о Ferrari и меньше о себе.
Джон Элканн. Фото - skysports.
Джон Элканн. Фото - skysports.

Удившиеся репортеры подумали, что на этом поток критики от Джона закончится, но как бы не так:

Нашим гонщикам следует больше концентрироваться на деле и меньше болтать.

В дальнейшем стало известно, что все сказанные слова были адресованы к Льюису Хэмилтону, вот что пишут об этом итальянские официальные СМИ:

Медовый месяц Льюиса и Ferrari закончился. Несмотря на многолетний контракт, отношения Хэмилтона и высшего руководства разладились. 
- Элканн разочарован низкими результатами Хэмилтона, отношением к делу Льюиса и упущенными возможностями.
Также сообщается, что часть технических специалистов высшего звена команды Ferrari недовольны Льюисом и его присутствием.

В последствии, официальный представитель Ferrari сообщил, что слова Джона были сказаны для того, чтобы приободрить сотрудников его команды.

Как считаешь, дорогой читатель, у него получилось приободрить и замотивировать?

-2

Скандал разгорелся нешуточный. Реакция пилотов последовала, но все таки, с небольшой задержкой. Мое мнение, что пресс служба взяла время на то, чтобы проинструктировать пилотов, как правильно стоит комментировать слова президента.

Шарль Леклер сказал:

Намерения Джона Элканна были самыми лучшими. Он любит Ferrari, я люблю Ferrari. До этого сообщения в прессе он позвонил мне, и ясно сказал, в чем он хочет видеть улучшения.

- Джон - честный и прямолинейный человек. Это большая редкость для Формулы-1 и для его позиции. Когда он думает, что кто-то делает что-то неправильно, он говорит об этом прямо.

- Я знаю, что он хочет лучшего для Ferrari, и не хотел задеть нас. Так что нет проблем. Вы всегда стараетесь, но всегда можно сделать свою работу лучше. Я всегда слушаю конструктивную критику, и у меня нет обид на Джона.

Льюис Хэмилтон дал более развернутые комментарии:

- [Если Джон захочет], я сам всегда готов меньше уделять внимание СМИ!

- Но если серьёзно, думаю, мы все в команде должен принимать на себя ответственность в нужный момент, и мы должны играть свои роли в этом. Я знаю, что в каждом сотруднике огромная страсть к Ferrari.

- Конечно, когда ты в Ferrari, к тебе приковано огромное внимание. И это не всегда позитивное внимание. Но мы хотим полностью перевернуть ситуацию. Я хочу помочь команде перестроиться и вырасти.

- Каждый вызов - это возможность для нас, и я верю, что мы придём туда, где хотим быть.

- Джон хочет, чтобы мы больше сфокусировались на работе. Но для меня это уже невозможно, я и так полностью сфокусирован.

- Я думаю о Ferrari, когда просыпаюсь, когда ложусь спать и даже во сне. Это самый тяжёлый рабочий год в моей жизни.

- Я никогда не проводил столько времени на базе команды, как в этом сезоне Формулы-1. Это правда тяжело.

На этом, конфликт был исчерпан. Остается загадкой, затаили ли какие то обиды друг на друга президент и гонщики.

А на чей Вы стороне в этом конфликте? Мое мнение, что Джон в корне не прав, и подобная критика должна оставаться за стенами кабинетов Ferrari.

  • Спасибо за ваше внимание!
  • Подписывайтесь на канал.
  • Смотрите другие наши статьи о лучшей автогоночной серии!
  • Дальше-больше.