В автосервисах диагностику проводят при помощи специализированного оборудования, которого нет у большинства водителей. Но базовую проверку состояния двигателя можно провести самостоятельно - достаточно знать, на что обращать внимание. Проверка моторного масла Щуп вытаскивается на холодном двигателе, протирается, вставляется обратно и достаётся повторно. Уровень должен находиться между отметками Min и Max. Нормальное масло имеет прозрачно-золотистый, янтарный или тёмно-коричневый цвет. На пробегах свыше 1000 км потемнение - естественный процесс, связанный с работой моющих присадок. Но чёрный цвет указывает на давно просроченную замену, снижение смазывающих свойств, повышенную тепловую нагрузку или неисправность вентиляции картерных газов. Температура охлаждающей жидкости по данным бортового компьютера не должна превышать 105°C. Если показатель выше - проверяйте вентилятор или радиатор. Диагностика по цвету выхлопа Повышенный расход масла определяется по дыму из выхлопной трубы. При холо
Простая методика самостоятельной проверки двигателя, доступная каждому автовладельцу
22 ноября22 ноя
97
3 мин