Найти в Дзене

Банды мародёров захватывают Киев: один из сценариев смены власти

В украинском информпространстве появляются сюжеты, которые категорически нельзя оставлять без внимания. Мужчина средних лет в одежде, в которой прослеживаются элементы стиля «милитари» (не в форме!), даёт интервью. В нём он без малейшего смущения рассказывает о том, что является дезертиром из рядов ВСУ. Также он рассказывает, что общается с такими же, как он, беглецами с фронта. Добавляя, что эти его собеседники ушли, забрав с собой оружие. И что они до крайности озлоблены на столичных жителей. Вплоть до того, что готовы прийти в Киев для того, чтобы (цитата) «убивать, грабить и насиловать за то, что у меня забрали». Ролик может ударить по нервам доверчивым домохозяйкам. И даже возмутить щирих свідомих патріотів. А вот кого такой сюжет должен напугать до... кхм... ну, давайте скажем, «до нервной икоты» — это киевскую власть. Потому что, с хорошей вероятностью, это не просто ролик, а элемент в подготовке ко вполне определённым действиям, прописанным в методичках. Сам метод существует ещ

В украинском информпространстве появляются сюжеты, которые категорически нельзя оставлять без внимания. Мужчина средних лет в одежде, в которой прослеживаются элементы стиля «милитари» (не в форме!), даёт интервью. В нём он без малейшего смущения рассказывает о том, что является дезертиром из рядов ВСУ.

Также он рассказывает, что общается с такими же, как он, беглецами с фронта. Добавляя, что эти его собеседники ушли, забрав с собой оружие. И что они до крайности озлоблены на столичных жителей. Вплоть до того, что готовы прийти в Киев для того, чтобы (цитата) «убивать, грабить и насиловать за то, что у меня забрали».

Ролик может ударить по нервам доверчивым домохозяйкам. И даже возмутить щирих свідомих патріотів. А вот кого такой сюжет должен напугать до... кхм... ну, давайте скажем, «до нервной икоты» — это киевскую власть. Потому что, с хорошей вероятностью, это не просто ролик, а элемент в подготовке ко вполне определённым действиям, прописанным в методичках.

Сам метод существует ещё чуть ли не с XVIII века. Работает всё так: в город запускаются банды. Абсолютно реальные, не бутафорские. Они устраивают в городе грабежи и резню. Горожане не способны оказать какое-то слаженное сопротивление, и через некоторое время они уже готовы принять кого угодно, кто спасёт от мародёров.

В этот момент «из ниоткуда» появляется «герой из народа»: какой-нибудь командир роты, батальона или просто авторитетный гражданский, который организует самооборону. Под его рукой собираются все, кто готов к сопротивлению. Вместе они останавливают террор банд, а «герой» становится новой властью.

И уже никто не спрашивает: откуда эта новая власть, кто за ней стоит, чьи интересы будет ставить во главу угла. Для тех, кто останется к тому моменту жив, на фоне пережитого ужаса все эти вопросы будут совершенно не актуальны.

Такая спецоперация вполне возможна, если кто-то решит изящно и не привлекая к себе излишнего внимания сменить власть. К сожалению, этим «кем-то» вряд ли будем мы. Потому что мы в такие схемы играть не умеем. Но есть на планете силы, которые не только умеют, но и делают это мастерски.