Найти в Дзене
GlobalDop

Установка пневмоподвески на Соллерс Атлант с системой управления 2.оптимал.444

Пожелания клиента: Для монтажа вспомогательной пневмоподвески автомобиля Соллерс Атлант с приводом на заднюю ось и двускатной ошиновкой задней оси не требуется масштабных подготовительных работ, но важно внимание к деталям, а именно к тормозной магистрали. Китайские автомобили, к сожалению, не отличаются однообразностью и следует обращать внимание на элементы, которые могут соприкасаться с подушками или элементами их крепления. Пример: На первом фото Соллерс, на который ранее устанавливалась пневмоподвеска на площадке производства. На втором фотопроцесс установки подвески, о котором идет речь в примере выполненных работ. Трубка уже подогнута, но всё же диск цепляет магистраль. Примерка экспериментально подрезанного диска показала, что даже пустая подушка не задевает магистраль, что делает использование пневмоподвески безопасной. Правая подушка устанавливается без сложностей и нюансов. Пожелание по монтажу учтены, в процессе обсуждения деталей предложен монтаж в стойку боковой двер

Пожелания клиента:

  • иметь запас грузоподъемности;
  • иметь возможность приподнять автомобиль перед пандусом при загрузке на маркетплейсе;
  • разместить управление незаметно, но в то же время удобно;
  • сделать автомобиль менее валким на дороге.

Для монтажа вспомогательной пневмоподвески автомобиля Соллерс Атлант с приводом на заднюю ось и двускатной ошиновкой задней оси не требуется масштабных подготовительных работ, но важно внимание к деталям, а именно к тормозной магистрали.

-2

Китайские автомобили, к сожалению, не отличаются однообразностью и следует обращать внимание на элементы, которые могут соприкасаться с подушками или элементами их крепления.

Пример:

На первом фото Соллерс, на который ранее устанавливалась пневмоподвеска на площадке производства.

На втором фотопроцесс установки подвески, о котором идет речь в примере выполненных работ.

Трубка уже подогнута, но всё же диск цепляет магистраль.

Примерка экспериментально подрезанного диска показала, что даже пустая подушка не задевает магистраль, что делает использование пневмоподвески безопасной.

Правая подушка устанавливается без сложностей и нюансов.

Пожелание по монтажу учтены, в процессе обсуждения деталей предложен монтаж в стойку боковой двери со скрытым размещением воздушной магистрали. Такой монтаж визуально эстетичен и не выделяет пневматическую подвеску паутиной проводов и шлангов. Кнопка питания компрессора также расположена на корпусе панели управления.

Компрессор и проводка расположены в нише подиума водительского сидения.

-6

Система управления 2.оптимал.444 имеет большой и производительный компрессор, такой компрессор позволяет накачивать подушки более чем на 8 бар, а это может быть полезно при необходимости приподнять груженый авто перед пандусом.

Такая комбинация базового комплекта и управления дает хороший запас по грузоподъемности и помогает решить все задачи, поставленные клиентом. Крены автомобиля помогает убрать простое разделение пневматической подвески задней оси на 2 контура, такое решение не позволяет перемещаться воздуху из подушки в подушку за счет наличия клапанов или пневматических клавиш как в данном случае.