Найти в Дзене
Избушка в чаще леса

Ведьма-хамелеон. Мистический рассказ. Ч. 3.

Данный рассказ является вымыслом автора, слегка основанным на реальных событиях. Все совпадения и сходства с реальными людьми случайны. А если вдруг одна ведьма узнает себя в главной героине, то это маленький намек прекращать свою сомнительную деятельность. Именно в этот момент, когда Вика, спрятавшаяся в панике под рабочим столом, была уже в шаге от обморока из-за гипервентиляции легких, в кабинет зашла Марианна – коллега из отдела, занимающегося эзотерической литературой, и по совместительству лучшая подруга. - Вика, успокойся. Просто слушай мой голос и дыши. Вдох, задержи дыхание, медленный выдох, - говоря все это, Марианна растирала руки Вики, нажимая какие-то точки. Шум в ушах и темнота начали понемногу рассеиваться, а внимание, сосредоточенное только на дыхании, заставило панику немного отступить. - Что с тобой случилось? – спустя какое-то время спросила Марианна уже успокоившуюся Вику. - Там, - только кивнула та на ноутбук, где были открыты оба романа – ее и Ведьмы, для сравнени

Данный рассказ является вымыслом автора, слегка основанным на реальных событиях. Все совпадения и сходства с реальными людьми случайны. А если вдруг одна ведьма узнает себя в главной героине, то это маленький намек прекращать свою сомнительную деятельность.

Именно в этот момент, когда Вика, спрятавшаяся в панике под рабочим столом, была уже в шаге от обморока из-за гипервентиляции легких, в кабинет зашла Марианна – коллега из отдела, занимающегося эзотерической литературой, и по совместительству лучшая подруга.

- Вика, успокойся. Просто слушай мой голос и дыши. Вдох, задержи дыхание, медленный выдох, - говоря все это, Марианна растирала руки Вики, нажимая какие-то точки. Шум в ушах и темнота начали понемногу рассеиваться, а внимание, сосредоточенное только на дыхании, заставило панику немного отступить.

- Что с тобой случилось? – спустя какое-то время спросила Марианна уже успокоившуюся Вику.

- Там, - только кивнула та на ноутбук, где были открыты оба романа – ее и Ведьмы, для сравнения, - новый текст.

- Ты что, чьей-то рукописи испугалась? – изумилась подруга.

- Нет, не самой рукописи, а того, что это точная копия моего романа, - прошептала Вика, словно боялась, что хозяйка флешки неведомым образом ее услышит.

- То есть, у тебя есть точно такой же, дописанный роман, - уточнила Марианна, мимолетно мазнув тексты взглядом, а Вика согласно кивнула. – Показывала кому-нибудь рукопись? Или где-то выкладывала фрагменты?

- Нет.

- Обсуждала с кем-нибудь?

- Нет. Только одной блогерке говорила, что тоже иногда пишу. Она вдруг увлеклась писательством.

- А чем она до этого занималась? – прищурилась Марианна.

- Разным. Но чаще всего она делала расклады на рунах и заговоренные браслеты. Кстати, вот он, - Вика тут же отдернула рукав блузки, демонстрируя браслет, плотно обхватывающий запястье.

- Понятно, - пробормотала Марианна, пытаясь хоть немного пошевелить браслет.

- Она такая добрая была. Всегда какие-то акции устраивала, расклады бесплатные делала, - пояснила Вика.

- В этом мире нет ничего бесплатного. И вот она, цена этих раскладов, - мрачно пояснила Марианна, кивнув ни экран ноутбука. – Покажи-ка мне эту Ведьму.

Найти Ведьму-хамелеона не составило большого труда. В новых постах она уже хвалилась, что практически заключила контракт с одним их крупных издательств города. Вику снова охватила паника – а вдруг она отправила рукопись еще куда-нибудь?

- Успокойся, - только и сказала Марианна. – Мы как раз и есть то издательство. Все начинающие авторы присылают свои рукописи нам, а уж после отказа начинают дрейфовать по другим. Что будем с ней делать?

- А что можно сделать в такой ситуации? В суд подать? Обвинить в хищении интеллектуальной собственности? Так это еще доказать надо…

- Нет, я сейчас не об этом. В суд на нее не подашь – по сути она ничего и не нарушила. С точки зрения Уголовного кодекса. Но есть и другие Законы, которые она, как ведьма, нарушила неоднократно. И пора бы ей показать, что она немного не права. В общем, зайди в наш отдел, как все по домам разойдутся, - обнадежила Марианна и стремительно ушла.

Еще никогда день не тянулся так долго. Любимая работа не приносила никакой радости, а только еще больше раздражала. Просматривать новые рукописи было невыносимо. Кое-как досидев до вечера, Вика поплелась в отдел эзотерики. Марианна уже ждала ее и провела в самый дальний кабинет, который всегда был закрыт и, как многие предполагали, был чем-то вроде комнаты отдыха. На самом же дел он оказался настоящим рабочим кабинетом какого-нибудь колдуна или ведьмы. Там было все – стеллажи с банками, наполненными сушеными травами, полочки с разнообразными кристаллами, витрины с магической атрибутикой.

- Вы что, здесь колдуете? – зачарованно выдохнула Вика.

- Ну, не то, чтобы колдуем. Скорее проверяем то, что нам присылают. Нельзя же печатать что попало, предварительно не убедившись, что это никому не причинит вреда. А вдруг кто-то из-за этого пострадает? Вот мы и экспериментируем, - пояснила Марианна.

- Почему тогда об этом никто не знает?

- А зачем? Наш отдел и так все шизиками считают. Не стоит усугублять ситуацию еще больше. Наше дело – защитить от ложной и опасной информации. Или от тех, кто даже не осознает свои действия. Таких, как твоя Ведьма-хамелеон.

- Не осознает? – опешила Вика. – То есть, она это не специально делает?

- Вовсе нет. Это интуитивный процесс. Пока время было, я на нее расклад сделала. Это ее способ выживания. Она ворует мечты, жизненные цели и проживает их. Этим она поддерживает свое существование.

- Что потом с этими людьми происходит?

- Ты могла сегодня это на себе прочувствовать, но самую малость. Процесс только начался. Дальше станет еще хуже и его уже нельзя будет обратить.

- Но еще можно что-то сделать? – с надеждой спросила Вика.

- Можно. И тут есть два варианта. Мы можем обратить ее чары, направленные только на тебя. Ее перестанет интересовать твоя мечта и она, немножко поболев, отправится на поиски новой жертвы. Или же можно полностью заблокировать ее черный дар, и она уже никому не сможет навредить.

- Это же здорово! - просияла Вика. – Больше никто не пострадает.

- Но есть нюанс, - перебила ее Марианна, - она останется без энергетической подпитки, будет болеть, чахнуть и, возможно, умрет.

- Как-то это негуманно. То, что она делает, тоже плохо. Но и мы не боги, чтобы обрекать кого-то на смерть.

- Значит, первый вариант, - кивнула сама себе Марианна. – Так я и предполагала. И даже уже все подготовила.

Она зажгла свечи на маленьком столике, где уже были разложены карты Таро и различные кристаллы. Взяв Вику за руку, на которой был злосчастный браслет, она начала напевно читать заклинание. Стоило ей закончить словами «Да будет так!», как за окном загрохотал гром, а браслет сам собой лопнул и гладкие бусины покатились по полу.

- Надо же, - зачарованно прошептала Вика, - я двое ножниц сломала, пытаясь его снять, а он сам…

- Так и должно быть. Это значит, что ее магия больше на тебя не действует. Только не трогай бусины, я сама потом уберу. Теперь остается только наблюдать за нашей ведьмой и ждать.

Вернувшись домой, Вика зашла в давно забытое сообщество и начала пролистывать посты. Мать Александры не так давно заболела, ей требовалось длительное лечение, поэтому она больше не могла заботиться о ее сыне. Мальчик был вынужден вернуться к своей матери, чем были недовольны они оба. В остальном это были все те же жалобы на жизнь – проблемы по здоровью, денег нет, но вот когда-нибудь точно будут, угрозы неизвестным и невидимым хейтерам, ведь комментариев под ее постами практически нет.

Шли дни, ничего не менялось. Пока одним пасмурным утром Ведьма-хамелеон не опубликовала сторис со своей истерикой. Очень громко и эмоционально она вещала о том, как собиралась засесть за новый роман, подготовила свое рабочее место, налила кофе и случайно опрокинула его на клавиатуру ноутбука, от чего тот сгорел без возможности восстановления данных. Это конец, работать больше не на чем. Единственная радость – есть копии всех ее текстов на флешке. Так что ее рукописи выжили.

- Рукописи не горят! – смеялась Ведьма Александра сквозь слезы. – И в кофе не тонут!

После обеда появился новый пост, в котором она поведала о том, что ее сын без спроса взял Ту Самую флешку и стер с нее все данные. Все, рукописи безвозвратно потеряны. Теперь придется все начинать сначала. Она уже даже беспроводную клавиатуру для телефона заказала. Будет писать новый роман в заметках телефона, пока копит на новый ноутбук. С этими новостями Вика отправилась в отдел к своей подруге.

- Ну вот видишь, как все сложилось, - обрадовалась Марианна.

- А с этим что делать? – спросила Вика, доставая из кармана флешку с единственной уцелевшей копией романа Ведьмы. – Что мне ей ответить?

- Это проще простого, - ответила Марианна, забирая ее и кидая в кружку с горячим чаем. – Скажи, что, к большому твоему сожалению, ты так и не смогла ознакомиться с ее рукописью, потому что флешка была повреждена при транспортировке. Глубочайшие сожаления и пожелание дальнейших творческих успехов. Найдешь, что написать – талант, судя по твоей рукописи, у тебя имеется.

-2

Так Вика и поступила. Ей было немного жаль Александру, что с ней произошла такая неприятность. Как автор она ей сочувствовала. И в то же время негодовала от осознания того, что та чуть не украла у нее заветную мечту и самое удачное произведение из всех написанных. Глупо злиться на ее суть, с которой уже ничего не сделаешь. Вика это осознавала, но ничего не могла с этим поделать. Пройдет еще много времени, прежде чем она сможет отпустить эту ситуацию.

Вика все так же продолжала следить за блогом Ведьмы, поэтому не пропустила новость о том, что та получила ответ от издательства. О дальнейшей ее судьбе она узнала уже из новостных каналов. У Александры случился нервный срыв, она бегала по улице и нападала на похожих, ее госпитализировали, а сына забрала опека.

Понятно, что это ненадолго и в скором времени, после полного курса лечения, Ведьма-хамелеон вернется к своей магической практике, руническим раскладам и заколдованным браслетам, которые приведут ее к новой жертве, которая, как надеялась Вика, тоже сможет разобраться в происходящем дать ей достойный отпор.

Конец.