Найти в Дзене

Куда сегодня опять исчез наш мастер…

БМВ Х5 2015 год, АКПП 8нр75 ZF Ноябрь, как показывает наша многолетняя практика десятилетий, месяц всегда «голый». Не понятно, с чем это связано, но как наступает ноябрь, работы становится существенно меньше. Норм в «октябрях», норм в «декабрях», а вот «ноябри» как заколдованные. Но для нас это также благоприятный месяц: мы, поработав в первой половине дня, делаем свои личные домашние дела) Итак, в ремонте 8нр75 ZF. Лопнул поршень С сгорело, сгорели все абсолютно сцепления. Электронная диагностика была не слишком информативна: коррекции были скинуты (не высокие совсем показатели), попыток скидывания 5 раз. Тест-драйв обязателен перед ремонтом: дергается АКПП на 1-2, 2-3 и на 5 передачах, как раз на тех где включается пакет С. Восстановили АКПП новыми запчастями, промыли, продули и проверили гидроплиту, установили на автомобиль, закачали маслом и покатили обкатывать. Сегодня на приемке мастер, которого можно только за смертью посылать - никогда ее и не дождешься. Он проверяет авто ну оо
-2
-3
-4

БМВ Х5 2015 год, АКПП 8нр75 ZF

Ноябрь, как показывает наша многолетняя практика десятилетий, месяц всегда «голый». Не понятно, с чем это связано, но как наступает ноябрь, работы становится существенно меньше. Норм в «октябрях», норм в «декабрях», а вот «ноябри» как заколдованные. Но для нас это также благоприятный месяц: мы, поработав в первой половине дня, делаем свои личные домашние дела)

Итак, в ремонте 8нр75 ZF.

-5
-6
-7
-8
-9

Лопнул поршень С сгорело, сгорели все абсолютно сцепления.

Электронная диагностика была не слишком информативна: коррекции были скинуты (не высокие совсем показатели), попыток скидывания 5 раз.

-10
-11
-12
-13

Тест-драйв обязателен перед ремонтом: дергается АКПП на 1-2, 2-3 и на 5 передачах, как раз на тех где включается пакет С.

Восстановили АКПП новыми запчастями, промыли, продули и проверили гидроплиту, установили на автомобиль, закачали маслом и покатили обкатывать.

Сегодня на приемке мастер, которого можно только за смертью посылать - никогда ее и не дождешься. Он проверяет авто ну ооочень долго - как уехал, так ищи-свищи. Он очень дотошный и ему надо не меньше часа катать, адаптировать, проверять. Иногда клиенты сами пугаются, а вернется ли мастер вообще?!

Адаптацию АКПП прошла, проверку тоже. Отдаем владельцу. Цена со снятием-установкой и маслом под ключ – 195 000 рублей! Гарантия – 1 год без ограничения по пробегу!

Zfmaster: ремонт АКПП без напряга, все быстро, четко и по фиксированной цене.

Тел. +7 (925) 748-72-25 | Сайт | Drive2 | ВКонтакте | YouTube | RuTube | Telegram