БМВ Х5 2015 год, АКПП 8нр75 ZF Ноябрь, как показывает наша многолетняя практика десятилетий, месяц всегда «голый». Не понятно, с чем это связано, но как наступает ноябрь, работы становится существенно меньше. Норм в «октябрях», норм в «декабрях», а вот «ноябри» как заколдованные. Но для нас это также благоприятный месяц: мы, поработав в первой половине дня, делаем свои личные домашние дела) Итак, в ремонте 8нр75 ZF. Лопнул поршень С сгорело, сгорели все абсолютно сцепления. Электронная диагностика была не слишком информативна: коррекции были скинуты (не высокие совсем показатели), попыток скидывания 5 раз. Тест-драйв обязателен перед ремонтом: дергается АКПП на 1-2, 2-3 и на 5 передачах, как раз на тех где включается пакет С. Восстановили АКПП новыми запчастями, промыли, продули и проверили гидроплиту, установили на автомобиль, закачали маслом и покатили обкатывать. Сегодня на приемке мастер, которого можно только за смертью посылать - никогда ее и не дождешься. Он проверяет авто ну оо