Найти в Дзене
Лена Роговая

Призрак в детской больнице

Зима, 1995 год. Тогда мне было 12 лет, я лежала в детской больнице №1, города Красноярка. Меня положили в последнюю палату, в которой были одни малыши, поэтому ночевала я там одна, их всех забирали домой на ночь. В других палатах оставались девчонки моего возраста и ближе ко сну, когда заканчивались обследования и лечение, я сидела в соседней палате, а иногда и ночевала там у них, разумеется с разрешения дежурной медсестры. И вот это был один из таких вечеров... В палате три бокса, которые были разделены стенками, но они были стенками лишь на треть, выше над ними стояло прозрачное стекло. Во втором боксе, на тумбочке стоял маленький магнитофон, где тихо играла музыка - там была розетка. А мы все уселись на койки в третьем боксе. Нас было пятеро девчонок 11-15 лет. Сидели болтали. Я подошла позже, после таблеток и градусника, села на край койки и ещё не успела влиться в беседу, а в палате, кроме боксов, кровати стояли ещё в небольшом коридоре самой палаты, по бокам вдоль стен. И вот

Зима, 1995 год.

Тогда мне было 12 лет, я лежала в детской больнице №1, города Красноярка.

Меня положили в последнюю палату, в которой были одни малыши, поэтому ночевала я там одна, их всех забирали домой на ночь.

В других палатах оставались девчонки моего возраста и ближе ко сну, когда заканчивались обследования и лечение, я сидела в соседней палате, а иногда и ночевала там у них, разумеется с разрешения дежурной медсестры.

И вот это был один из таких вечеров...

В палате три бокса, которые были разделены стенками, но они были стенками лишь на треть, выше над ними стояло прозрачное стекло. Во втором боксе, на тумбочке стоял маленький магнитофон, где тихо играла музыка - там была розетка. А мы все уселись на койки в третьем боксе. Нас было пятеро девчонок 11-15 лет. Сидели болтали. Я подошла позже, после таблеток и градусника, села на край койки и ещё не успела влиться в беседу, а в палате, кроме боксов, кровати стояли ещё в небольшом коридоре самой палаты, по бокам вдоль стен. И вот я вижу, как из под кровати, возле стены, которую мне хорошо видно из бокса, выбегает кто-то на корточках укутанный в простыне. Было забавно, подумала, что кто-то так решил пошутить, жду когда этот кто-то придёт к нам, а его всё нет и нет. Встаю, иду заглядывать в боксы, а там никого нет. Возвращаюсь к девчонкам, говорю что видела кого-то в палате, пошли смотреть вместе и действительно - нигде никого нет, заглянули везде, в том числе и под кровати. Две девочки, которые были постарше, отнеслись к моим словам с недоверием и остались в палате, а мы втроём пошли рассказывать медсестре и проситься всем переночевать в другой плате, которая была полностью свободна, если не считать меня.

Мы рассказываем, испуганные, а она не верит, решила, что так мы решили отпроситься все в мою палату и всё выдумали.

Пока мы стояли её уговаривали из палаты с криком выбегают на нас те самые девочки постарше. И сбивчиво начинают объяснять, показывая на палату: "Там, там, кто-то выдернул шнур магнитофона из розетки!"

Медсестра в ту ночь дежурила строгая. Не знаю как, но в странной палате остались на ночь девочки, а я ночевала одна в своей палате.

Позже мне начали рассказывать - это кто-то из персонала проболтался, что там давно уже творится что-то ненормальное. В плоть до того, что стёкла сами бились и именно в той палате, где я видела кого-то...

Вот такая она - первая городская детская больница...

На фото это здание уже в наше время: