Найти в Дзене

Мой первый автомобиль: редкая Mazda Millenia и путь в мир JDM

Мой первый автомобиль: редкая Mazda Millenia и путь в мир JDM С чего начался мой путь автолюбителя? Конечно, с первой машины. Сегодня расскажу свою историю. В 2008 году, в свои 21, я наконец смог осуществить детскую мечту — купить автомобиль. Как и многие в том возрасте, я был не силен в технических тонкостях, поэтому искал что-то максимально надежное: японское и свежее. После пары недель изучения досок объявлений я нашел свой вариант — тёмно-синюю Mazda Millenia. Помню, как поразился ее нестандартному дизайну и размеру. Как видите, любовь к «бабушкиным» формам сервантов и диванов у меня с самых истоков! Уверен, многие из вас ни разу не встречали эту модель на дорогах. Но в 2008 году она была более заметна, да и в «Форсаже» мелькала. Почему же выбор пал на него? Сошлось несколько причин: 1. Безопасность и комфорт: Большой автомобиль — значит, безопасный и вместительный. Мы влезали в него всей компанией и легко уезжали на выходные. 2. "Почти премиум": По меркам Мазды тех лет это был

Мой первый автомобиль: редкая Mazda Millenia и путь в мир JDM

С чего начался мой путь автолюбителя? Конечно, с первой машины. Сегодня расскажу свою историю.

В 2008 году, в свои 21, я наконец смог осуществить детскую мечту — купить автомобиль. Как и многие в том возрасте, я был не силен в технических тонкостях, поэтому искал что-то максимально надежное: японское и свежее. После пары недель изучения досок объявлений я нашел свой вариант — тёмно-синюю Mazda Millenia. Помню, как поразился ее нестандартному дизайну и размеру. Как видите, любовь к «бабушкиным» формам сервантов и диванов у меня с самых истоков!

Уверен, многие из вас ни разу не встречали эту модель на дорогах. Но в 2008 году она была более заметна, да и в «Форсаже» мелькала.

Почему же выбор пал на него? Сошлось несколько причин:

1. Безопасность и комфорт: Большой автомобиль — значит, безопасный и вместительный. Мы влезали в него всей компанией и легко уезжали на выходные.

2. "Почти премиум": По меркам Мазды тех лет это был Е-класс. Меня впечатлили климат-контроль, кожаный салон и даже ионизатор воздуха.

3. Цена/качество: вместо того чтобы переплачивать 30% за «убитые» Camry или Maxima, я нашел свежий и ухоженный вариант с меньшим пробегом, пусть и с правым рулем. Учиться было все равно с какой стороны руля!

4. Он был шустрый: Мотор объемом 2,5 литра и 200 л.с., что еще нужно молодому парню))

Пробыл он у меня недолго, около 2,5 лет. Но за это время — ни одной поломки, только плановое ТО. Я продал его без сожалений, потому что он дал мне главное: уверенность за рулем и четкое понимание, что мое сердце принадлежит JDM-культуре. Я уже точно знал, какой автомобиль будет следующий. Но об этом — в следующем посте!

А на чем начинали вы? Делитесь своими историями в комментариях!

-2
-3
-4
-5
-6