Найти в Дзене

«Восточный Экспресс», который не останавливается в Алассио

Все остальные поезда всегда делают у нас остановку. Это повелось с тех самых пор, как в 1872 году первый англичанин Томас Хэнбери, купивший здесь землю, выделил участок под строительство железнодорожной станции с обязательным условием, что все поезда, проходящие через Алассио, будут делать остановку. А дальше началось нашествие англичан в город. Следом за первопроходцем в город прибыли два шотландских джентльмена-Джордж Хендерсон Гибб и генерал Уильям Монтегю Скотт Макмердо, и, проведя всю зиму в Алассио, купили два больших участка земли на склоне холма. Отсюда начинается история наших знаменитых на всю Европу садов Villa della Pergola, ибо на месте ранее существовавшей резиденции графов Ленгуэлья ( не путайте с соседним городком Лайгуэлья) генерал Макмердо начал строительство «Виллы делла Пергола», назвав её «Каса Нейпир» в честь своего тестя, генерала сэра Чарльза Нейпира, прославленного английского полководца и героя, чья слава и авторитет принесли ему статую на Трафальгарской площа

Все остальные поезда всегда делают у нас остановку.

Это повелось с тех самых пор, как в 1872 году первый англичанин Томас Хэнбери, купивший здесь землю, выделил участок под строительство железнодорожной станции с обязательным условием, что все поезда, проходящие через Алассио, будут делать остановку.

А дальше началось нашествие англичан в город. Следом за первопроходцем в город прибыли два шотландских джентльмена-Джордж Хендерсон Гибб и генерал Уильям Монтегю Скотт Макмердо, и, проведя всю зиму в Алассио, купили два больших участка земли на склоне холма.

Отсюда начинается история наших знаменитых на всю Европу садов Villa della Pergola, ибо на месте ранее существовавшей резиденции графов Ленгуэлья ( не путайте с соседним городком Лайгуэлья) генерал Макмердо начал строительство «Виллы делла Пергола», назвав её «Каса Нейпир» в честь своего тестя, генерала сэра Чарльза Нейпира, прославленного английского полководца и героя, чья слава и авторитет принесли ему статую на Трафальгарской площади в Лондоне, прямо напротив Национальной галереи.

Так что своим расцветом Алассио обязан англичанам, открывшим и обжившим его для всего мира.

К чему это я вам все рассказала?

А к тому, что условие об остановке у нас всех поездов с тех самых пор неукоснительно соблюдается, за исключением одного-"Восточный Экспресс" несется мимо.

Да, это тот самый легендарный поезд из романа Агаты Кристи об Эркюле Пуаро "Убийство в Восточном Экспрессе" с вагонами класса "люкс".

Он есть и не один, а с несколькими маршрутами. Классический из Парижа в Стамбул курсирует раз в году, зато есть Париж-Венеция и Лондон-Венеция, и еще несколько классом ниже, курсирующих по Европе.

Случайно удалось заснять момент прохождения великолепного поезда Venice Simplon-Orient-Express.

Поезд Venice Simplon-Orient-Express или "Венецианский экспресс"
Поезд Venice Simplon-Orient-Express или "Венецианский экспресс"

-2

В момент съемки вдруг вспомнилось, как в десятом классе я часто вечером ехала на железнодорожный вокзал, садилась на втором этаже у огромного окна, из которого были видны приходящие и уходящие поезда, провожала их взглядом и так страстно желала сесть в один из них и уехать куда-то далеко-далеко, и увидеть новые города, и испытать ни с чем не сравнимое счастье дороги, когда за окном мелькают станции и полустанки, и дорога не кончается...

И вот это же чувство вновь посетило меня, когда мимо проносились блестящие синие вагоны, из окон которых смотрели счастливые обладатели билетов, а я провожаю их взглядом, как много лет назад...и мечтаю...

Поезд Venice Simplon-Orient-Express

Вот и дошла очередь до рассказа о нем.

Путешествие на этом поезде не каждому по карману, это, прямо скажем, дорогое удовольствие.

В 1982 году компания Velmond возродила путешествия на легендарном поезде, отреставрировав подлинные вагоны 1920-30 годов и воссоздав внутри элегантную роскошную атмосферу ар-деко.

Это поездка длиною в один день и ночь, где для выхода в ресторан вам необходимы вечернее платье и смокинг.

Рестранов в поезде три и есть еще вагон-бар.

-3

-4

-5

-6

-7

Предполагаю, что это вагон-бар

с оригинальным названием  «3674».

-8

-9

Вариантов поездки много-можно забронировать спальное купе на двоих или одного.

Достаточно скромно
Достаточно скромно

-11

А есть шикарные варианты размещения, если средства позволяют раскошествовать.

-12

-13

-14

-15

Путешественника ждет обед, чай, ужин и утром следующего дня завтрак.

Персональный гарсон, шампанское без ограничений, изысканное меню.

Стоимость билета на одного пассажира по маршруту Париж-Венеция начинается от 2200 фунтов, а из Лондона в Венецию от 1750.

Чем комфортабельней размещение, тем оно дороже и может доходить до 5000 фунтов за билет. Подробнее рассказать не могу, только показать фотографии из свободного доступа и помечтать о том, как

прекрасно было бы попутешествовать в такой приятной атмосфере!

И уж точно я бы поснимала всё, не сомневайтесь)

-16

-17

-18

Загадать желание Деду Морозу, что ли)