Героем нового эпизода обучающего курса Президентского фонда культурных инициатив «Медиаупаковка “Под ключ”» стал генеральный директор Федерации креативных индустрий, продюсер, писатель Игорь М. Намаконов. Индустриальный руководитель бакалавриата ВШЭ «Управление в креативных индустриях» рассказал о важных аспектах монетизации творчества в России. Игорь Намаконов, в частности, отметил, что тренды монетизации творческого продукта в России и в мире – полярны. По его словам, если за рубежом уже долгое время акцентируется внимание на продвижении продукта через кросскультурность, то в России возник запрос на локальность, идентичность, на желание выявить акценты, связанные с региональной культурой и традициями. «Начинать я бы рекомендовал там, где ты родился. Чем более локален продукт – тем он глобальнее и интереснее. Чем необычнее то, что вы делаете, тем это привлекательнее. Ищите то, что есть только у вас. Как только вы найдете эту особенность и грамотно ее «упакуете», то сразу окажетесь в
Игорь М. Намаконов: «Чем более локален продукт – тем он глобальнее и интереснее»
20 ноября20 ноя
2 мин