Найти в Дзене
Дракоша

Кулинарный триумф одинокого Яйца

Ранее здесь: Манифестация Величия - в журналах для домохозяек - непременно должна включать в себя не только "фитнес", "фотопрогулки", но и "креветки"! Итак, докладываю: сегодня решила устроить себе пир горой. Меню: салатики с тунцом и креветками, сделаю "стожки" из куриного фарша и сыра. Винчик белый вчера купил, двух видов)) Дагестанский и Фанагорию, в поддержку отечественного производителя. Первый вызов — добраться до столешницы. Пришлось использовать систему табуреток-ступенек, как штурмовать Эверест. Доехала до раковины, чтобы помыть зелень — это был аттракцион. Включила воду, и струя едва не смыла меня прямиком в слив. Держалась за кран усилиями воли и трения скорлупы. Открыть банку с тунцом — это квест для титанов. Я не открываю, я "атакую" консервный ключ. Раскатываюсь, набираю скорость, врезаюсь в него — ключ проворачивается на миллиметр. Повторяю, пока крышка не сдастся. Потом та же история с майонезом — чтобы его выдавить, мне пришлось на него запрыгнуть и скакать, как на б

Красавица и шеф-повар!
Красавица и шеф-повар!

Ранее здесь:

Манифестация Величия - в журналах для домохозяек - непременно должна включать в себя не только "фитнес", "фотопрогулки", но и "креветки"!

Итак, докладываю: сегодня решила устроить себе пир горой. Меню: салатики с тунцом и креветками, сделаю "стожки" из куриного фарша и сыра. Винчик белый вчера купил, двух видов)) Дагестанский и Фанагорию, в поддержку отечественного производителя.

Первый вызов — добраться до столешницы. Пришлось использовать систему табуреток-ступенек, как штурмовать Эверест. Доехала до раковины, чтобы помыть зелень — это был аттракцион. Включила воду, и струя едва не смыла меня прямиком в слив. Держалась за кран усилиями воли и трения скорлупы.

Открыть банку с тунцом — это квест для титанов. Я не открываю, я "атакую" консервный ключ. Раскатываюсь, набираю скорость, врезаюсь в него — ключ проворачивается на миллиметр. Повторяю, пока крышка не сдастся. Потом та же история с майонезом — чтобы его выдавить, мне пришлось на него запрыгнуть и скакать, как на батуте. Получилось, скажу я вам, эпично, хы-хы! Салат я не режу, я его утрамбовываю. Катаюсь по огурцам и помидорам, пока они не превратятся в более-менее однородную массу. Получается грубо, по-деревенски, зато с душой.

Фарш был главный вызов. Лепить лапками я не могу. Моя техника — «обкатывание». Я закатываюсь в миску с фаршем, а потом — в тарелку с тёртым сыром. Получаются идеальные, хоть и слегка приплюснутые с одной стороны, сырно-куриные шарики. Главное — не перекатиться потом в панировочных сухарях, а то превращусь в «стожок» с яичной начинкой, что уже каннибализм.

Как Яйцо ест? Очень просто — я создаю контролируемую трещину в скорлупе. Эту тонкую трещинку можно даже принять за рот, особенно когда я ее густо подкрашиваю красным. Через узенькую полосочку (рот) впитываю продукт мембраной. Это вам не вилкой орудовать! Это высшая форма единения с пищей. Я не ем салат, я становлюсь салатом. Сначала чувствуется нежный вкус тунца, потом — креветочная нота, и все это в обрамлении майонеза... ммм...

Винчик открывала, рискуя жизнью — каталась по пробке, пока она не начала поддаваться. Наливала, опрокидывая бутылку и подставляя себя. Прямо в себя. Это вам не бокал, у меня собственная емкость!

И вот я сижу (точнее, лежу) после трапезы, полная, довольная, брови округлились еще больше от наслаждения. Слегка перемазалась майонезом. Винчик Дагестанский оказался с приятной кислинкой, а Фанагория — с нотками южного солнца. «Стожки» исчезли в недрах моей скорлупы.

Пир удался. Я не просто поела, я совершила гастрономический подвиг.

Так что я ещё и кра-са-ви-ца, и шеф-повар! Оттакот!

Все персонажи выдуманы, все совпадения случайны. Все написанное автором, является плодом воображения и зависти.

Буду благодарна за лайки и подписку! Впереди вас ждет много интересного!