1. Исходные данные Ключевые проблемы: 2. Задача Обеспечить нанесение устойчивого фирменного логотипа на глазурованную поверхность изделий: ВИДЕО ПО ПРОРАБОТКЕ ОБРАЗЦОВ 3. Внедрённое решение Вместо деколи внедрён лазерный комплекс на базе: Стоимость подобного решения «под ключ» составляет до 1,2 млн руб. Комплекс обеспечивает: 4. Экономический эффект (по факту эксплуатации) При объёме около 3000 логотипов в сутки и текущих расходах на деколь 50–54 тыс. евро в год: По отношению к действующим затратам на деколь ориентировочная окупаемость лазерного решения составляет несколько месяцев (порядка 3–6 месяцев, в зависимости от курса валют и фактических объёмов). 5. Дополнительные эффекты 6. Что мы предлагаем Для предприятий, наносящих логотип по глазури с помощью деколи или других расходных технологий, мы можем: Готовы обсудить возможность применения аналогичного решения на вашем производстве и оценить реальные сроки окупаемости.
Переход с деколи на лазерную маркировку логотипа по глазури
20 ноября20 ноя
3
2 мин