Найти в Дзене
Дром

Представлен совершенно новый Porsche Cayenne, он стал самым мощным серийным автомобилем бренда за всю историю 🔥

Новинка построена на платформе последнего Macan — обе модели полностью электрические. Характеристики: → Габариты — 4 985 х 1 980 х 1 674 мм, колёсная база — 3 023 мм. → Базовый Cayenne — два электромотора, 408 л.с. (835 Нм), 4,8 сек. до сотни, максималка — 230 км/ч, запас хода — 623 км. → Cayenne Turbo — 1 156 л.с. (1 500 Нм) в режиме максимальной отдачи, 2,5 сек. до сотни, 7,4 сек. до 200 км/ч, максималка — 260 км/ч, запас хода — 642 км. → Подзарядка с 10 до 80% занимает 16 минут. Фишки: → Активные заслонки передних воздухозаборников и задний спойлер, а также плоское днище для лучшей аэродинамики. → Адаптивная пневма, полноуправляемое шасси. → Карбон-керамические тормоза за доплату. Внутри: → Цифровая приборка 14,25” и экран 14,9” перед передним пассажиром, на лобовом стекле — проекция 87”, изогнутая мультимедиа. → Среди оснащения — атмосферная подсветка, климат, подогрев, вентиляция и массаж сидений, панорама с автозатемнением, обогрев подлокотников. → Объём багажника — 781 л, спер

Новинка построена на платформе последнего Macan — обе модели полностью электрические.

Характеристики:

→ Габариты — 4 985 х 1 980 х 1 674 мм, колёсная база — 3 023 мм.

→ Базовый Cayenne — два электромотора, 408 л.с. (835 Нм), 4,8 сек. до сотни, максималка — 230 км/ч, запас хода — 623 км.

→ Cayenne Turbo — 1 156 л.с. (1 500 Нм) в режиме максимальной отдачи, 2,5 сек. до сотни, 7,4 сек. до 200 км/ч, максималка — 260 км/ч, запас хода — 642 км.

→ Подзарядка с 10 до 80% занимает 16 минут.

Фишки:

→ Активные заслонки передних воздухозаборников и задний спойлер, а также плоское днище для лучшей аэродинамики.

→ Адаптивная пневма, полноуправляемое шасси.

→ Карбон-керамические тормоза за доплату.

Внутри:

→ Цифровая приборка 14,25” и экран 14,9” перед передним пассажиром, на лобовом стекле — проекция 87”, изогнутая мультимедиа.

→ Среди оснащения — атмосферная подсветка, климат, подогрев, вентиляция и массаж сидений, панорама с автозатемнением, обогрев подлокотников.

→ Объём багажника — 781 л, спереди есть отсек на 90 л.

Цена в базе — от €105 000, версия Turbo — от €165 500. Интересно, что параллельно с электрическим пока что будут собирать и привычный Cayenne. Как думаете, какой будет популярнее? 🤔

#дромновость #германия #porsche #cayenne #электромобиль

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10