Базовые функции, незыблемые во все времена, включают защиту от механических повреждений и внешней среды, удобную транспортировку, складское хранение, витринную выкладку. Это изначальное предназначение упаковки – просто завернуть. Современное видение представляет расширенный вариант, с охватом полного спектра задач и потребностей рынка – продвижение бренда, рекламу продукта, информирование покупателей, коммуникацию с целевой аудиторией. Вот такой молчаливый маркетинг, особенно актуальный для сектора самообслуживания. Главная задача торговли – закрыть потребность потребителя. Самостоятельный выбор предполагает наличие информации о продукте – кто произвел, когда, какой состав, срок годности, есть ли линейка товаров, возможно – рецепт приготовления или интересный исторический факт. Все товары в одинаковых упаковках без опознавательных знаков способны вызвать коллапс. Можно предположить, что со временем процесс наладится, но уровень продаж сильно просядет. Без узнаваемых брендов и привычны