Найти в Дзене
ПЕЧАТНЯ

Маркетинг от упаковки

Базовые функции, незыблемые во все времена, включают защиту от механических повреждений и внешней среды, удобную транспортировку, складское хранение, витринную выкладку. Это изначальное предназначение упаковки – просто завернуть. Современное видение представляет расширенный вариант, с охватом полного спектра задач и потребностей рынка – продвижение бренда, рекламу продукта, информирование покупателей, коммуникацию с целевой аудиторией. Вот такой молчаливый маркетинг, особенно актуальный для сектора самообслуживания. Главная задача торговли – закрыть потребность потребителя. Самостоятельный выбор предполагает наличие информации о продукте – кто произвел, когда, какой состав, срок годности, есть ли линейка товаров, возможно – рецепт приготовления или интересный исторический факт. Все товары в одинаковых упаковках без опознавательных знаков способны вызвать коллапс. Можно предположить, что со временем процесс наладится, но уровень продаж сильно просядет. Без узнаваемых брендов и привычны
Оглавление

Базовые функции, незыблемые во все времена, включают защиту от механических повреждений и внешней среды, удобную транспортировку, складское хранение, витринную выкладку. Это изначальное предназначение упаковки – просто завернуть. Современное видение представляет расширенный вариант, с охватом полного спектра задач и потребностей рынка – продвижение бренда, рекламу продукта, информирование покупателей, коммуникацию с целевой аудиторией. Вот такой молчаливый маркетинг, особенно актуальный для сектора самообслуживания.

Удобно покупателям, выгодно производителям

Главная задача торговли – закрыть потребность потребителя. Самостоятельный выбор предполагает наличие информации о продукте – кто произвел, когда, какой состав, срок годности, есть ли линейка товаров, возможно – рецепт приготовления или интересный исторический факт.

Все товары в одинаковых упаковках без опознавательных знаков способны вызвать коллапс. Можно предположить, что со временем процесс наладится, но уровень продаж сильно просядет. Без узнаваемых брендов и привычных марок, покупатель обойдется минимальным набором.

Люди, в большинстве своем, практичны и готовы платить за красоту, качество, комфорт. Добротная коробка с уместным тематическим дизайном, четким шрифтом, хорошей формы, прочная и надежная вызовет доверие, невразумительная бледная и хлипкая породит сомнения. Более 70% выбирают сначала упаковку, по плану или спонтанно, знакомую или красивую.

Осознанный выбор и экологическая чистота уже не модный тренд, а стиль жизни для большинства населения. Упаковка из картона, дизайн с натуральной атрибутикой, упоминание о благоприятной зоне произрастания какого-либо ингредиента формируют положительный имидж.

Что работает и успешно продвигает товар

Актуальны два основных аспекта: упаковка сохраняет и продает; отсутствие информации – не пробел в оформлении, а нарушение законодательства. В идеале упаковка должна быть:

  • прочной;
  • надежной;
  • устойчивой;
  • удобной;
  • легкой;
  • недорогой;
  • информативной;
  • привлекательной внешне;
  • приятной тактильно;
  • соответствующей запросам целевой аудитории.

На самом деле совместить все это довольно просто, если обратиться к грамотным исполнителям, использовать качественные материалы, обсудить профессионально детали дизайна, выделить разумный бюджет.

Стоимость упаковки – довольно спорный вопрос. Определить ценовой диапазон можно, опираясь на два постулата: слишком дешевая – изначально провальный вариант; как художественная ценность – не имеет особого смысла.

Главное запомнить: коробка – неотъемлемая часть продукта, и она не должна значительно повышать итоговую стоимость. Покупатели готовы платить, но абсолютно не согласны переплачивать. Изысканный декор и дорогие материалы вполне уместны для элитных товаров, для масс-маркета – строго дозированно.

Компания «ПЕЧАТНЯ» – российская упаковка с международными стандартами, в том числе комплексные полиграфические решения для вашего бизнеса. Приглашаем к сотрудничеству!