Привет, мужики! На связи Адель Коробков — ваш мастер по ремонту автоматических коробок передач в федеральной сети Агрегатка. И сегодня у нас в боксе — легенда городских джунглей, малолитражка, которую знают все — Daewoo Matiz 2010 года выпуска с пробег 188 000 км. Клиентка — единственный владелец, аккуратная, ухоженная машина, не гоняла, не буксовала.
Но, как говорится, даже самый нежный стиль езды не спасает от усталости металла и старости агрегатов. И вот, однажды эта кроха решила устроить сюрприз — начала дёргаться при переключениях, а потом и вовсе ушла в аварийный режим. Симптомы поломки Со слов клиентки: Сначала были лёгкие толчки при переключении, потом коробка перестала переключать, и загорелся значок неисправности трансмиссии. После приезда на эвакуаторе мы сразу провели комплексную диагностику АКПП.
Первое, что насторожило — масло тёмное, пахнет гарью, а на магнитах поддона — слой металлической стружки. Это верный признак того, что внутри идёт активный износ, и коробка буква