Всем привет! На связи Адель Коробков —ваш мастер по ремонту автоматических коробок передач в федеральной сети «Агрегатка». За 15 лет в ремонте коробок я видел всё: автоматы, вариаторы, роботы, и то, как владельцы этих роботов потом с круглыми глазами спрашивают: А почему у меня коробка дёргается, сцепление попахивает и передачи включаются с хрустом?! Ответ всегда один — робот не любит, когда с ним обращаются как с автоматом.
А особенно, когда это DSG, DCT или PowerShift — те самые преселективные коробки, которые ставят на VAG, Ford, Hyundai, Kia и многих других. Сегодня разложу всё по полочкам:
1. как ездить на роботе, чтобы не спалить сцепления,
2. что делать в пробках,
3. и почему “экономия” на обслуживании превращается в капремонт на сотню тысяч. Что вообще такое робот и почему он не автомат? Чтобы понимать, как ездить, нужно понять, что внутри.
“Робот” — это механическая коробка передач, у которой вместо педали сцепления — электроника и актуаторы.
Они сами выжимают и отпускают сц