Найти в Дзене

‍🚗 В Тольятти у дилерского центра заметили настоящую редкость — Lada Largus VIP 2014 года! Этот экспериментальный универсал был создан

‍🚗 В Тольятти у дилерского центра заметили настоящую редкость — Lada Largus VIP 2014 года! Этот экспериментальный универсал был создан специально для топ-менеджеров «АвтоВАЗа» и выпущен в количестве всего 32 экземпляров. Что отличает Largus VIP от обычной модели? Во-первых, стильный дизайн: чёрная крыша и фирменные 15-дюймовые диски придают автомобилю солидный и уникальный вид. Во-вторых, интерьер — настоящий комфорт для пассажиров. Вместо стандартного заднего дивана здесь установлены два раздельных кресла, сдвинутые на 20 см для дополнительного пространства. Кресла оснащены подогревом и подлокотниками, а отделка выполнена из кожи и алькантары с элементами из дерева. Дополнительная шумоизоляция делает поездки ещё более приятными и тихими. Под капотом — проверенный двигатель Renault мощностью 102 л. с., работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Интересно, что варианты с более мощными моторами 1,8 (122 л. с.) и 2,0 литра от Renault Duster (135 л. с.) так и не

🚗 В Тольятти у дилерского центра заметили настоящую редкость — Lada Largus VIP 2014 года! Этот экспериментальный универсал был создан специально для топ-менеджеров «АвтоВАЗа» и выпущен в количестве всего 32 экземпляров.

Что отличает Largus VIP от обычной модели? Во-первых, стильный дизайн: чёрная крыша и фирменные 15-дюймовые диски придают автомобилю солидный и уникальный вид. Во-вторых, интерьер — настоящий комфорт для пассажиров. Вместо стандартного заднего дивана здесь установлены два раздельных кресла, сдвинутые на 20 см для дополнительного пространства. Кресла оснащены подогревом и подлокотниками, а отделка выполнена из кожи и алькантары с элементами из дерева. Дополнительная шумоизоляция делает поездки ещё более приятными и тихими.

Под капотом — проверенный двигатель Renault мощностью 102 л. с., работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Интересно, что варианты с более мощными моторами 1,8 (122 л. с.) и 2,0 литра от Renault Duster (135 л. с.) так и не вышли в серию.

Этот автомобиль — настоящий эксклюзив и пример того, как «АвтоВАЗ» экспериментировал с комфортом и дизайном для своих руководителей. Увидеть такую машину — большая редкость и повод для гордости!

@techogid

@techogid