Кайдзен (от японского kaizen – «непрерывное совершенствование») – японская философия и практика, направленная на непрерывное совершенствование процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления. Её суть – ежедневные микро-улучшения вместо попыток «перевернуть всё с ног на голову». Например, если в процессе есть неэффективность, её исправляют прямо сейчас, не дожидаясь глобальной реформы. 🟧 Концепция кайдзен зародилась в Японии после Второй мировой войны, когда японские компании искали направления увеличения производительности продукции. Ключевую роль в зарождении сыграл Масааки Имаи – он объединил западные идеи управления качеством и классические японские ценности: дисциплину, уважение к труду и постоянное совершенствование. 🟧 Для кабельных предприятий кайдзен концепция не новая. Во времена СССР (с 1920 гг.) зародилось целое движение рационализаторов, идеи и достижения которого повсеместно внедрялись в промышленность. Пик популярности внедрения рацпредл
Кайдзен, рационализация или фэн-шуй? Связь с кабельными предприятиями
20 ноября20 ноя
21
3 мин