Знаете, что объединяет большинство владельцев студий и салонов?
Они отлично работают , но… постоянно «зависают» на таких проблемах, как: — клиенты не возвращаются, потому что не напомнили;
— мастера не предлагают допуслуги, если не вспомнят;
— админ в панике: «Кому сейчас написать и в каком чате?» И, в итоге, большая часть ресурсов уходит на ручные действия и ошибки команды. Подписаться на Telegram - канал. — Повысить повторные визиты — без скидок и вечных «напомните, пожалуйста»;
— Выстроить каскад заботы вокруг клиента без «впаривания»;
— Сохранить команду без дополнительных сотрудников, но с повышенной отдачей;
— Избавиться от ручного контроля, чтобы освободить время для стратегии. Мы не говорим: «внедрите CRM на тысячу функций». После визита:
Клиент получает красивое сообщение: «Спасибо за визит! Через 3 недели можно повторить уход. Хотите записаться заранее?» Три недели спустя:
ИИ пишет: «Анна, прошёл 21 день с последнего визита . Хотите повторить? Ваш мастер свободен в четверг.