Многие владельцы салонов боятся: «Если внедрю ИИ, люди подумают, что я кого-то хочу заменить».
Принято считать: автоматизация = увольнение. Но, на самом деле, такие технологии не про замену, а про сохранение самых ценных сотрудников. Подписаться на Telegram - канал Администратор Аня — душа коллектива: узнает всех клиентов по голосу, всех любит, всегда улыбчива. Все её обожают.
Но, с ростом клиентского потока до 40 человек в день, начались сбои: забытые звонки, пропущенные апсейлы, потерянные записи.
Аня устает, нервничает, ответственность велика. Когда количество клиентов выросло, владелец предложил внедрить нейроадмина.
Аня напряглась: «Меня хотят заменить?»
Но, спустя время, она сказала: «Я, наконец, могу нормально работать, а не просто разрываться на тысячу задач одновременно».
ИИ берёт на себя текучку: база, напоминания, предложения, аналитика. А Аня, делает сервис живым — человеческим. — Админ не уходит, потому что его нагрузка меньше, а важность выше.
— Клиент получает забот