Найти в Дзене
Евгения Опряткина

Огюст Кот (1828–1880) — французский художник, один из мастеров академизма, чьи картины полны нежности и кокетства

Огюст Кот (1828–1880) — французский художник, один из мастеров академизма, чьи картины полны нежности и кокетства. Вдохновлённый природой и мифологией, он рисовал картины, которые не только изображают красоту, но и проникают в душу. Его произведения о юных искусительницах это живые истории с эмоциями, которые зрители могут почувствовать и пережить, и они неизменно притягивают взгляд. Три картины, в стиле романтический академический классицизм высоких стандартов французской Академии изящных искусств: «Офелия» (1870) Офелия, отвергнутая возлюбленная Гамлета, на грани самоубийства. На этой картине она держит книгу в руках, и её взгляд — уже не мечтательный, а проникновенный, ведь она уже понимает, чем это закончится. Мы не знаем, что значит священное писание в ее руках, но мы чувствуем себя… Гамлетом, тем, на кого она смотрит. «Весна» (1873) Это полотно кричит о празднике любви, красоты и юности. Картина «Весна» буквально излучает нежность и свет. На холсте два юных тела с напряжением

Огюст Кот (1828–1880) — французский художник, один из мастеров академизма, чьи картины полны нежности и кокетства. Вдохновлённый природой и мифологией, он рисовал картины, которые не только изображают красоту, но и проникают в душу. Его произведения о юных искусительницах это живые истории с эмоциями, которые зрители могут почувствовать и пережить, и они неизменно притягивают взгляд.

Три картины, в стиле романтический академический классицизм высоких стандартов французской Академии изящных искусств:

«Офелия» (1870)

Офелия, отвергнутая возлюбленная Гамлета, на грани самоубийства. На этой картине она держит книгу в руках, и её взгляд — уже не мечтательный, а проникновенный, ведь она уже понимает, чем это закончится. Мы не знаем, что значит священное писание в ее руках, но мы чувствуем себя… Гамлетом, тем, на кого она смотрит.

«Весна» (1873)

Это полотно кричит о празднике любви, красоты и юности. Картина «Весна» буквально излучает нежность и свет. На холсте два юных тела с напряжением тянутся друг к другу. Это некий кокетливый танец любви, которая еще не раскрылась. Эта работа стала символом возрождения и красоты и по сей день её воспринимают как один из самых ярких примеров романтизма в искусстве.

«Буря» (1880)

«Буря» — это картина уже не столь о влюбленности. На ней изображена молодая пара, бегущая от грозы через лес. Их лица полны тревоги, и кажется, что именно этот момент решает их судьбу. Они в поисках убежища от бушующей стихии, и их бег — это скорей не стремление к страсти, а аллегория отношений, проходящих через испытания. Возможно, что в качестве источника сюжета картины выступил роман древнегреческого писателя Лонга «Дафнис и Хлоя» — история подкидышей, которые выросли вместе, по воле богов, влюбились в друг друга и, пройдя через испытания, поженились.

❤️ Какая из этих картин трогает вас больше всего?

-2
-3