Найти в Дзене
Киноафиша

В конце 1980-х Алиса Фрейндлих снялась в советско-американском фильме американского комедиографа, работавшего с Алеком Болдуином и Джейн Фондой

Картина прошла мимо массового зрителя. Советское кино редко доверяло зарубежным сценариям, тем более американским. Но в конце 80-х случилось исключение, о котором сегодня вспоминают с особой теплотой. «Последний пылкий влюбленный» (1989) стал тем редким случаем, когда на советский экран почти без изменений перешла пьеса Нила Саймона — автора, чьи работы вроде «Босиком по парку» с Джейн Фондой и «Привычки жениться» с Алеком Болдуином входят в золотой фонд американской комедии. Сюжет перенес зрителя далеко от привычных декораций — в Нью-Йорк, в тихую квартирку над рыбным рестораном, принадлежащим Барни Кэшмену. Мужчина перешагнул сорокалетний рубеж и вдруг понял, что прожил жизнь без риска, без авантюр и даже без измен. Желание встряхнуть собственное существование приводит его к попыткам завести романтические связи на стороне. И каждая встреча будто врезает новый штрих в портрет человека, который сам не знает, что ищет. Зритель же получает совсем другой аттракцион: три женские роли испол
Оглавление

В конце 1980-х Алиса Фрейндлих снялась в советско-американском фильме американского комедиографа, работавшего с Алеком Болдуином и Джейн Фондой

Картина прошла мимо массового зрителя.

Советское кино редко доверяло зарубежным сценариям, тем более американским. Но в конце 80-х случилось исключение, о котором сегодня вспоминают с особой теплотой.

«Последний пылкий влюбленный» (1989) стал тем редким случаем, когда на советский экран почти без изменений перешла пьеса Нила Саймона — автора, чьи работы вроде «Босиком по парку» с Джейн Фондой и «Привычки жениться» с Алеком Болдуином входят в золотой фонд американской комедии.

Русские в Нью-Йорке

Сюжет перенес зрителя далеко от привычных декораций — в Нью-Йорк, в тихую квартирку над рыбным рестораном, принадлежащим Барни Кэшмену. Мужчина перешагнул сорокалетний рубеж и вдруг понял, что прожил жизнь без риска, без авантюр и даже без измен.

Желание встряхнуть собственное существование приводит его к попыткам завести романтические связи на стороне. И каждая встреча будто врезает новый штрих в портрет человека, который сам не знает, что ищет.

Зритель же получает совсем другой аттракцион: три женские роли исполняет одна актриса — Алиса Фрейндлих. Ее героини не похожи друг на друга ни жестами, ни темпом речи, ни характером. От язвительной Элейн до несмелой провинциалки Бобби — каждая словно из другого мира.

Именно в этом трюке, почти театральном по духу, рождается главное очарование телеспектакля. Режиссер Георгий Товстоногов, создавая постановку дл...

Читайте полный текст на сайте: https://www.kinoafisha.info/articles/unikalnyy-soyuz-sssr-i-ssha-v-konce-80-h-freyndlih-snyalas-v-filme-mastera-amerikanskogo-yumora-rabotavshego-s-bolduinom-i-dzheyn-fondoy_id120811_a16283248/