Победы в крупных кейс-чемпионатах приносят классные подарки, фаст-треки на стажировку и ценный опыт. Но как же стать той самой командой, которая не только дойдет до финала, но и представит самое классное решение? Тут мы собрали советы, которые помогут Скорее всего, у каждого в команде есть свои слабые или сильные стороны. Для того, чтобы эффективно использовать их, распределите задачи между собой. Кто-то может заниматься финансовой частью проекта, кто-то - разрабатывать маркетинговую стратегию или делать макеты дизайна. Важно, чтобы предложенная стратегия была последовательной и не имела серьезных логических пробелов. Каждый ее шаг должен быть следствием предыдущего. Чтобы проверить это, постарайся пойти от итогового результата в обратном порядке, находя причины каждого из предложенных шагов. Кейс-чемпионаты предполагают краткость презентации, поэтому важно сделать ее информативной, но не перегруженной. Раздели ее на несколько тематических блоков, вынеси основные тезисы стратегии