“А вдруг машина была в аварии?”
“А если это бывшее такси, крашеное три раза?”
“Вдруг она из-под каршеринга, а мне скажут: Один хозяин, пенсионер?” Именно такие мысли чаще всего звучат, когда человек только начинает рассматривать покупку машины из-за границы. Особенно, если она не из салона, а с рынка Кореи, США или Японии. Но — всё не так страшно, если знаешь, где смотреть, что проверять и кому доверять. Рассказываем, как мы отсекаем весь автохлам и оставляем только чистые, прозрачные, проверенные машины. В Корее автомобиль — не просто транспорт, а почти культ. Каждое ТО фиксируется в базе, каждый вызов эвакуатора — тоже. И у нас есть доступ ко всем этим данным. Вот как мы действуем: 🧾 У корейцев всё чётко: если менялась дверь — это будет в отчёте. Если машина стояла в воде по фары — тоже. Если использовалась как “мягкое такси” для айдолов — ну, тут хотя бы будет честный пробег. Американские Copart и IAAI — это по сути “кладбище” машин после ДТП, града, угона или наводнения.
Аукцио