Любопытный парадокс, который мы частенько встречаем в работе с брендами и стратегиями: предприниматели ориентируются на грандиозный рост и поиск «чего-то эдакого», упуская из виду самое важное — сохранение и развитие того, что уже есть и работает. Недавно у коллеги наткнулись на исследование, которое подтверждает это наше наблюдение. Вот оно: vk.cc/cRuilm. Учёные обнаружили, что люди склонны выбирать лидеров, которые обещают яркие перемены и прогресс, даже когда ситуация требует стабильности и поддержки уже существующих процессов. Слово «стратегия» часто ассоциируется с чем-то большущим, мега-глобальным, ужасно сложным... Когда начинаешь говорить о необходимости системной работы и поддержки текущих процессов, многие теряют интерес. Им кажется, что это «скучно»: "А мы это не так себе представляли"... Но такая рациональная системность — основа, без которой не построить по-настоящему устойчивый рост. Стабильность, улучшение текущего, оптимизация и правильное поддержание — это не «минус» к