Найти в Дзене

Тайна Апокалипсиса. Часть 14. Время восхищения церкви в кн. Откровение (введение).

Следующая тема, которую нам предстоит разобрать в процессе осмысления хронологии книги Откровение, связана с церковью, и поднимает вопрос: 👉 Что книга Откровение говорит о Церкви, и о времени восхищения церкви в частности? Существует, по меньшей мере, 3 взгляда на время восхищения церкви: Все эти мнения на чём-то основаны, и подтверждаются различными текстами Священного Писания. Однако зачастую, происходят ссылки на тексты, которые не указывают точное время, и толкуются произвольно, где комментаторы навязывают текстам то, что они должны сказать, а не то, что они говорят на самом деле. Так, например, происходит со словами ап. Павла в 1 послании Фессалоникийцам: «потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа» - 1Фесс.5:9. Этот стих часто используют в доказательство до скорбного восхищения церкви. В действительности, это попытка выдать желаемое за действительное, и навязать тексту то, о чём он вовсе не говорит. 1️⃣ Во-первых, что

Следующая тема, которую нам предстоит разобрать в процессе осмысления хронологии книги Откровение, связана с церковью, и поднимает вопрос:

👉 Что книга Откровение говорит о Церкви, и о времени восхищения церкви в частности?

Существует, по меньшей мере, 3 взгляда на время восхищения церкви:

  1. Есть точка зрения, что церковь будет восхищена до великой скорби,
  2. есть мнение, что церковь будет восхищена в середине великой скорби, и
  3. есть позиция при которой считается, что церковь будет взята от земли в конце великой скорби.

Все эти мнения на чём-то основаны, и подтверждаются различными текстами Священного Писания. Однако зачастую, происходят ссылки на тексты, которые не указывают точное время, и толкуются произвольно, где комментаторы навязывают текстам то, что они должны сказать, а не то, что они говорят на самом деле.

Так, например, происходит со словами ап. Павла в 1 послании Фессалоникийцам:

«потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа» - 1Фесс.5:9.

Этот стих часто используют в доказательство до скорбного восхищения церкви. В действительности, это попытка выдать желаемое за действительное, и навязать тексту то, о чём он вовсе не говорит.

1️⃣ Во-первых, что следует считать временем гнева, всю седмину или, к примеру, вторую половину седмины, когда будут изливаться непосредственно чаши гнева?! Разбираемый текст об этом ничего не говорит. Следовательно, сказать, что текст говорит о всей седмине, значит уже навязать ему то, чего в тексте не написано. Ну предположим, что с кучей оговорок мы всё же с этой точкой зрения согласились.

2️⃣ Во-вторых, здесь возникает следующий вопрос: А как Бог избавит от будущего гнева? Путём взятия церкви от земли, или путём сокрытия церкви, когда гнев на церковь просто не будет изливаться? Почему кто-то решил, что если «не на гнев», то непременно заберёт? Я, к примеру, смотрю на Египет, когда Бог совершал казни над Египетскими богами и задаюсь вопросом, а где были Евреи в это время? Они были там же! Были там, но их Божьи суды никак не касались, и на них не распространялись, кроме последней казни. Впрочем, и там они получили средство избавления от этой опасности, так что, смогли без проблем её избежать.

📌 Понимаете, что я хочу сказать? Слова Павла в 1 послании Фессалоникийцам являются свидетельством касающимся церкви, но косвенным, которое не указывает на точное время. Этот стих можно учитывать при рассуждении о последнем времени, но на нём нельзя строить датировку.

Точно так же можно сказать и о тексте записанном непосредственно в книге Откровение:

«И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле» - Откр.3:10.

И снова у меня возникает вопрос, а с чего вы решили, что этот текст указывает на начало великой скорби? Ну где вы это прочитали? Почему вы решили, что под «годиной искушения» следует понимать всю великую скорбь? А я лично могу предположить, что в этих словах указана середина великой скорби, время, когда будут ставиться печати зверя, которое приблизительно и продлится год, после чего и начнут изливаться чаши гнева. При этом, я не настаиваю на точных цифрах, это некое предположение, которое, впрочем, не безосновательное.

📌 Так вот, опять я обращаю ваше внимание на то, что этот стих хотя и говорит что-то о церкви, в действительности не содержит точных цифр, и может угадываться только лишь по косвенным признакам, с учётом, что сами эти косвенные признаки, мы верно идентифицировали во времени. Следовательно, и этот стих не может быть взят за основу понимания времени восхищения церкви.

👌 Меня же в первую очередь интересуют чёткие маркеры и точные цифры, которые бы дали нам твёрдое основание в понимании, когда церковь будет восхищена.

В следующей статье, мы разберём, что по этому поводу говорит книга Откровение, и как нам открывается сюжетная линия церкви на страницах этого загадочного послания. Продолжение следует…

Ссылка на предыдущее видео: 👇👇👇