Найти в Дзене
Городская магия

Основные принципы построения традиционных старославянских заговоров.

Ранее я знакомила вас на этом канале в статьях с фундаментальными понятиями и ихз значениями в старославянской магической традиции. Сегодня предлагаю вам рассмтреть основные принципы построения традиционных заговоров. - при заговоре "Я" или как говорят Эго волхва должно осознать себя в Голубой стране. ( об этом я упоминала в предыдущих статьях) Но немногие души людей, живущих на земле, могут сознательно действовать в Мире Слави. Для этого надо быть по крайне мере хотя бы минимум шаманом. Приведу вам пример заговора на остановку кр# овотечения у дитя: "На сине море-окияне На острове Буяне Стоит дуб кверху корнями На дубу сидит красна девица. Это не красная девица — Сама Мати Лада. Она шьёт-расшивает, бо#льные р#аны зашивает, тянет нитку от Севера до Востока, Эта нитка обрывается У чада (имярек, называется имя) горячая кр"овь унимается По этот час, По этот раз, По эту минуту!" Упомяну, обычно его наговаривают на Красную нить, а потом её обрывают. Такие традиционные образы, Сине мо

Ранее я знакомила вас на этом канале в статьях с фундаментальными понятиями и ихз значениями в старославянской магической традиции.

Сегодня предлагаю вам рассмтреть основные принципы построения традиционных заговоров.

  • Во-первых:

- при заговоре "Я" или как говорят Эго волхва должно осознать себя в Голубой стране. ( об этом я упоминала в предыдущих статьях)

Но немногие души людей, живущих на земле, могут сознательно действовать в Мире Слави. Для этого надо быть по крайне мере хотя бы минимум шаманом.

Приведу вам пример заговора на остановку кр# овотечения у дитя:

"На сине море-окияне
На острове Буяне
Стоит дуб кверху корнями
На дубу сидит красна девица.
Это не красная девица — Сама Мати Лада.
Она шьёт-расшивает,
бо#льные р#аны зашивает,
тянет нитку от Севера до Востока,
Эта нитка обрывается
У чада (имярек, называется имя) горячая кр"овь унимается
По этот час,
По этот раз,
По эту минуту!"

Упомяну, обычно его наговаривают на Красную нить, а потом её обрывают.

Такие традиционные образы, Сине море Окиян переводят наше сознание в Навный мир Слави. (Ранее в другой статье я разбирала и давала пояснение этим понятиям).

Остров Буян связывает нас с сакральным Центром Вселенной. Дуб кверху корнями символизирует связь всех миров (Мировое Древо).

  • Во-вторых:

- необходимо знать, что большинство заговоров базируются на Законе Уз. Суть его сводится к тому, что необходимо желаемое действие связать невидимыми нитями с бесспорно наступающими событиями. Имея такую жесткую привязку, оно обязательно произойдет. Приведу вам пример такого заговора:

"На матушке Межовке
Вода бежит-катится
➡ торопится
Также и с чада Божьего (имярек)
Бо#лезнь скатится.
Жидки-бридки уроки-призоры,
Худое худобище,
Злое зевающее"...

Здесь мы как раз и видим, что процесс избавления от бо#лезней уподобляется утеканию воды, то есть в данном случае заговорная формула: как вода течёт, так и бо#лезнь пусть утечёт основана именно на Законе Уз.

Так при этом может вода литься на темечко того, кого от х#вори избавляют, либо нашептывается заговор на его вещь, которую потом топят в реке. В любом случае здесь идёт работа со стихией Воды.

  • В-третьих:

- заговор должен произносится либо с помощью крика — и тогда он называется заклинание либо нашёптыванием и тогда называется защептыванием. С помощью дыхания необходимо установить определенный ритм. Наличие ритма в текстах заговоров обязательно!

Он играет практическую роль суг#гестивного влияния на сознание. С помощью ритма мы приводим себя в упорядоченное состояние и согласуемся с законами Вселенной называемыми иначе законы РИТА которые должны выполнятся на всех уровнях – от Божественного до человеческого. Поэтому взаимодействия с силами Природы, Предками и Богами возможны только в ритмизованной форме. Заговор есть традиционная ритмически организованная формула. Поэтому через заговор и происходит принудительное воздействия на людей и природу.

  • В-четвертых:

- нередко при производстве заговоров используются определенные предметы помогающие проникнуть сознанию в Мир Слави и связать там получение результата в зависимости от безусловно происходящих событий. Хорошо в этом случае использовать и Закон подобия.

Фотоколлаж автора статьи
Фотоколлаж автора статьи

Например, связывать нити, символизирующие судьбы людей, которых надо соединить, сжигать или отпускать по воде какие-либо предметы, символизирующие то, от чего человеку необходимо избавится и т.п.

  • В-пятых:

- при произнесении заговоров важна ориентация волхва, ведь согласно славянской традиции на галактическом востоке у нас находится Ирий (Светлая Навь), а на Севере родина предков Дария. Отсюда следует что все светлые заговоры (снятие порчи, обережные, лечебные и т.д.) произносят повернувшись лицом к этим священным местам. Для ле#чебных заговоров важно ещё чтобы Волхв смотрел на бо#льного и в тоже время был обращён лицом на Восток.

"Стану я (имярек)
Пойду из избы дверьми,
Из двора — воротами
Во чисто поле,
В восточную сторону"...

Пекло согласно древних традиций находится на галактическом Западе, поэтому Заговоры, связанные с наведением порчи и проклятий произносятся лицом на запад:

"Стану я (имярек)
Пойду нижней тропой,
Волчьей норой
Стану на Заход лицом
На Восход хребтом..."

Информация в этой статье представлена с ознакомительной целью.