Найти в Дзене
AJS Нюансы тюнинга

Марк 2 в кузове 90/100. Впуск

Вы любите свой Mark 2 за его характер и потенциал, но иногда так хочется, чтобы отклик на педаль газа был чуть острее, а разгон – динамичнее? Пришло время раскрыть скрытые силы вашего автомобиля, и начинается всё с грамотной настройки впуска и топливной системы. Мы не будем грузить вас сложными терминами и рассмотрим два варианта ощутимой прибавки мощности: Лайт и Спорт. Максимум результата при минимуме вмешательства. Ваш Mark 2 останется таким же комфортным и незаметным для посторонних глаз, но вы-то почувствуете разницу с первых же метров. Всё, что вам нужно – это три точечных, но невероятно эффективных шага. Забудьте о штатном «бумажном» фильтре, хватит дышать через соломинку. Мы устанавливаем в ваш родной воздушный короб высокопроизводительный панельный фильтр от K&N. Он не просто меньше сопротивляется потоку воздуха, а пропускает его значительно больше, что критично для отклика турбины. Результат? Штатный бензонасос мы меняем его на высокопроизводительный турбо-насос на 210 л/ч. П
Оглавление

Вы любите свой Mark 2 за его характер и потенциал, но иногда так хочется, чтобы отклик на педаль газа был чуть острее, а разгон – динамичнее? Пришло время раскрыть скрытые силы вашего автомобиля, и начинается всё с грамотной настройки впуска и топливной системы.

Мы не будем грузить вас сложными терминами и рассмотрим два варианта ощутимой прибавки мощности: Лайт и Спорт.

Лайт вариант

Максимум результата при минимуме вмешательства. Ваш Mark 2 останется таким же комфортным и незаметным для посторонних глаз, но вы-то почувствуете разницу с первых же метров.

Всё, что вам нужно – это три точечных, но невероятно эффективных шага.

Шаг 1. Панельный фильтр K&N

Забудьте о штатном «бумажном» фильтре, хватит дышать через соломинку. Мы устанавливаем в ваш родной воздушный короб высокопроизводительный панельный фильтр от K&N. Он не просто меньше сопротивляется потоку воздуха, а пропускает его значительно больше, что критично для отклика турбины. Результат?

  • Мгновенная прибавка к мощности за счет улучшенного наполнения цилиндров.
  • Чистый и ровный звук работы мотора без лишней шумности.
  • Отличный ресурс – фильтр можно обслуживать, а не менять. Он прослужит вам многие годы.
-2
K&N фильтр в штатное место Toyota Mark 2 JZX100 Supra JZA80 Soarer JZZ30 33-2054

Шаг 2. Производительный насос: сердце топливной системы

Штатный бензонасос мы меняем его на высокопроизводительный турбо-насос на 210 л/ч. Почему именно 210?

  • Идеальный баланс. Этой производительности с запасом хватит для будущих стадий тюнинга, при этом насос работает тихо и не создает излишней нагрузки.
  • Надежность. Это самая продвинутая и надежная версия для форсированных моторов.
  • Стабильность. Двигатель получает столько топлива, сколько нужно, без риска «обедненной» смеси.
-3
Насос топливный AJS 210л/с погружной 1jz - 2jz

ШАГ 3. Регулятор давления топлива

Чтобы работа нового насоса и штатных форсунок была идеально синхронизирована, мы настраиваем систему, уделяя внимание регулятору давления. Это гарантирует, что топливо будет подаваться точно и стабильно на всех режимах работы двигателя.

-4
Топливный регулятор — AJS - Сеть магазинов тюнинга

В итоге простых решений вы не меняете дизайн машины, под капотом всё выглядит абсолютно штатно. Но получаете реальную, ощутимую прибавку в мощности и отзывчивости. Автомобиль становится живее, исчезает «турбояма», а разгон становится увереннее. Это умный тюнинг, который уважает ваш автомобиль и кошелек.

Спорт вариант

Готовы к большему? Для тех, кто хочет услышать настоящее дыхание турбомотора у нас есть мощный вариант. Мы кардинально улучшаем «дыхательную» систему вашего мотора, устанавливая систему нулевого сопротивления.

Шаг 1. Готовый комплект холодного впуска

Это не просто красивая деталь, а инженерный продукт, который дает реальную прибавку.

Комплект обеспечивает короткий и прямой путь для воздуха, значительно снижая сопротивление и подавая в мотор более холодный и плотный воздух.

Результат — агрессивный рык турбины, мгновенный отклик на газ и серьезная прибавка к мощности, которую вы почувствуете буквально «затылком».

-5
Впуск холодный Toyota Mark 2 JZX100 под считалку

Внимание: Мощность требует настройки!
Установка «нулевика» на моторы 1JZ (100-й кузов) и 2JZ — это не просто «поставил и поехал». ЭБУ двигателя нужно адаптировать под новые условия. Без этого вас ждут «пляски» оборотов и машина может глохнуть. Не пугайтесь!

В интернете — море доступной информации по решению этой задачи, всё давно придумано. Мы со своей стороны всегда готовы дать консультацию по этому вопросу.

Шаг 2. Выбираем фильтр

Качество и тип фильтра — это ваш осознанный выбор. Мы предлагаем проверенные варианты на любой вкус и кошелек.

  • Фильтры AJS. Наше собственное производство

Это Китай, но это Китай хорошего качества. Доступны в хлопковом и поролоновом исполнении. Идеальное соотношение цены и надежности.

Фильтр нулевого сопротивления AJS — AJS - Сеть магазинов тюнинга

  • Классика K&N

Проверенный временем мировой бренд. Надежное и долговечное решение для своего тюнингового проекта.

-7
фильтр K — AJS - Сеть магазинов тюнинга

  • Фаворит по качеству Simota

Это Тайвань охрененного качества. По нашим оценкам и отзывам клиентов по ряду параметров эти фильтры даже лучше, чем K&N, оставаясь при этом более привлекательными по цене. Настоящая smart-покупка для знатока.

-8
Simota фильтр нулевого сопротивления — AJS - Сеть магазинов тюнинга

  • Истинная Япония A'PEXi

Это выбор перфекциониста. Легендарный японский бренд для тех, кто не ищет компромиссов и хочет для своего JZ только самого лучшего, самого «тру» железа.

-9
apexi фильтр — AJS - Сеть магазинов тюнинга

В итоге Вы получаете готовое инженерное решение. Ваш Mark II начинает дышать полной грудью, отзываться на педаль газа как истинный спорткар и издавать тот самый заряженный звук, ради которого и затевался тюнинг.

Но даже если вы остановитесь на лайт варианте, ваш Mark II уже никогда не будет прежним – он станет лучше.