Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Infiniti балансирует на грани: бренд теряет седаны и продажи, но обещает «ва-банк» и новое будущее к 40-летию

Infiniti в США переживает не лучшие времена: модельный ряд сократился до минимума, и теперь в продаже остались только два внедорожника — QX60 и QX80. Электромобилей в портфолио нет, а седаны ушли в прошлое. Несмотря на это, руководство бренда не теряет оптимизма и строит планы на будущее, надеясь достойно отметить 40-летний юбилей марки в 2029 году. Однако статистика продаж говорит сама за себя: за последние девять лет Infiniti потеряла более половины своих покупателей — с 134 тысяч автомобилей в 2015 году до 58 тысяч в 2023-м, а в этом году ожидается еще меньше — около 50 тысяч. Среди премиальных брендов только Jaguar демонстрирует столь же резкое падение. Читать на сайте: Infiniti балансирует на грани: бренд теряет седаны и продажи, но обещает «ва-банк» и новое будущее к 40-летию На фоне этих событий Infiniti представила новый кроссовер-купе, вдохновленный легендарным FX, но этого оказалось недостаточно, чтобы изменить ситуацию. Вспоминая судьбу Mercury, который перед закрытием прода

Infiniti в США переживает не лучшие времена: модельный ряд сократился до минимума, и теперь в продаже остались только два внедорожника — QX60 и QX80. Электромобилей в портфолио нет, а седаны ушли в прошлое. Несмотря на это, руководство бренда не теряет оптимизма и строит планы на будущее, надеясь достойно отметить 40-летний юбилей марки в 2029 году. Однако статистика продаж говорит сама за себя: за последние девять лет Infiniti потеряла более половины своих покупателей — с 134 тысяч автомобилей в 2015 году до 58 тысяч в 2023-м, а в этом году ожидается еще меньше — около 50 тысяч. Среди премиальных брендов только Jaguar демонстрирует столь же резкое падение.

Читать на сайте: Infiniti балансирует на грани: бренд теряет седаны и продажи, но обещает «ва-банк» и новое будущее к 40-летию

На фоне этих событий Infiniti представила новый кроссовер-купе, вдохновленный легендарным FX, но этого оказалось недостаточно, чтобы изменить ситуацию. Вспоминая судьбу Mercury, который перед закрытием продал 42 тысячи машин, становится понятно, почему эксперты предрекают Infiniti не самое светлое будущее, особенно учитывая трудности материнской компании Nissan.

Тем не менее, вице-президент Infiniti Americas Тьяго Кастро настроен решительно. Он недавно встретился с журналистами в техническом центре Nissan в Мичигане и рассказал о новой стратегии бренда. Главный акцент — не на количестве моделей, а на качестве обслуживания клиентов. С июля стартовала программа Performance Plus, направленная на повышение уровня сервиса и удержание клиентов. В рамках этой инициативы владельцам Infiniti обещают индивидуальный подход, расширенную гарантию, бесплатные автомобили на время ремонта, премиальную помощь на дорогах и даже услуги парковщика при прохождении ТО.

Кастро уверен: для успеха не нужно иметь десятки моделей. Достаточно пяти-шести хорошо проработанных автомобилей, которые полностью отвечают ожиданиям покупателей. Он подчеркивает, что Infiniti не стремится обогнать BMW или Mercedes по объему продаж — важнее создать уникальный клиентский опыт, чтобы владельцы не задумывались о смене бренда.

В ближайшие годы Infiniti планирует обновить модельный ряд. Уже в следующем году появится кроссовер QX65 на базе Nissan Rogue, который должен вернуть былую харизму FX. В 2027-м ожидается спортивный седан, а в 2028-м — совершенно новый гибридный внедорожник с двумя рядами сидений и полным приводом. Производство кроссовера и гибрида наладят в США, а седан будут поставлять из Японии.

Кастро ставит перед собой амбициозную задачу: удвоить продажи в США к 2029 году, доведя их до 100 тысяч автомобилей. Он считает, что возвращение спортивного седана — это не столько расчет на массовый успех, сколько способ поддержать имидж бренда и привлечь преданных поклонников, которые до сих пор вспоминают Q50 и G35.

Infiniti не исключает и возможности новых партнерств для расширения линейки, хотя прошлый опыт сотрудничества с Mercedes оказался неудачным — совместный QX30 продержался на рынке всего два года. Перед тем как приступить к работе, Кастро задал руководству Nissan прямой вопрос: насколько серьезно компания готова поддерживать Infiniti? Получив утвердительный ответ, он заявил, что готов работать на полную мощность, если корпорация будет действовать так же решительно.

В итоге, несмотря на все трудности, Infiniti делает ставку на качество, индивидуальный подход и обновление модельного ряда, чтобы вернуть доверие клиентов и занять достойное место среди премиальных брендов (фото: Infiniti).

Популярные статьи:

-2