Найти в Дзене
Золотая эра аудио

SONY TC-K88 металлическое изваяние из 1979 года. Глаз не оторвать!

В одной из публикаций, что на вкладке ниже, был рассказ про уникальную slim серию стерео компонентов от SONY. Без всякого сомнения звездой этого комплекта была неподражаемая кассетная дека SONY TC-K88. Вот уж по истине металла на этот шедевр не пожалели! Итак давайте ближе к "телу". Сразу стоит сказать, что в целях соблюдения общей концепции дизайна (высота 70 мм для каждого модуля) инженерам компании пришлось переосмыслить весь предыдущий опыт строительства кассетных дек и создать абсолютно новое изделие. Работая над проектом, специалисты SONY прежде всего изменили компоновочное решение основных модулей. Они разнесли блок питания и аудио секцию подальше друг от друга, разделив их механизмом (ЛПМ) с платой управления двигателями. Кассетно-моторный модуль имел горизонтальную конструкцию и был расположен между двумя направляющими по принципу выдвижного ящика в мебели. По средством двигателя и червячной передачи лоток с кассетой выдвигался и задвигался от нажатия кнопки «OPEN-CLOSE».

В одной из публикаций, что на вкладке ниже, был рассказ про уникальную slim серию стерео компонентов от SONY.

Без всякого сомнения звездой этого комплекта была неподражаемая кассетная дека SONY TC-K88. Вот уж по истине металла на этот шедевр не пожалели!

-2

Итак давайте ближе к "телу". Сразу стоит сказать, что в целях соблюдения общей концепции дизайна (высота 70 мм для каждого модуля) инженерам компании пришлось переосмыслить весь предыдущий опыт строительства кассетных дек и создать абсолютно новое изделие.

-3

Работая над проектом, специалисты SONY прежде всего изменили компоновочное решение основных модулей. Они разнесли блок питания и аудио секцию подальше друг от друга, разделив их механизмом (ЛПМ) с платой управления двигателями.

-4

Кассетно-моторный модуль имел горизонтальную конструкцию и был расположен между двумя направляющими по принципу выдвижного ящика в мебели. По средством двигателя и червячной передачи лоток с кассетой выдвигался и задвигался от нажатия кнопки «OPEN-CLOSE».

-5

Одной из самых сложных задач было создание супер плоской конструкции ленто-протяга. Для ее разрешения Японские специалисты внедрили в изделие прямо-приводные, супер плоские двигатели, которые первоначально были разработаны для виниловых проигрывателей. Их уменьшенные копии и были реализованы в данном проекте. Кроме выигрыша в габаритах, благодаря безимпульсному принципу работы, дека получила значительное преимущество в качестве.

-6

Плоские двигатели BSL, оснащенные магнитами шириной по 3 мм, были установлены на единой цинковой платформе, что позволило с прецизионной точностью внедрить их в ограниченное пространство. Система кварцевой стабилизации обеспечивала отклонение скорости ленты в пределах ± 0,2%, а детонацию в пределах 0,03% (WRMS).

-7

Согласно информации из официальных источников SONY, все детали и компоненты для данной кассетной деки подбирались с особой тщательностью по параметрам качества. Кроме этого, из конструкции исключались все лишние звенья, которые могли повлиять на звук. От себя замечу, что принцип исключительного подбора деталей, на мой взгляд, в основном распространялся на 88-ю деку для внутреннего рынка. Как-то уж она по сравнению с европейской сестрой играла по интереснее (ИМХО).

-8

Возвращаясь к оснащению 88-й деки следует отметить, что разработанная в 1968 году ферритовая головка (фото выше), которая долгое время была отличительным звеном кассетных магнитофонов SONY, в данном изделии была заменена на новую версию S & F (Sendust and Ferrite), что позволило отвечать новым задачам.

-9

Sony TC-K88 была оснащена специальным процессором, который отвечал не только за индикацию различных типов лент, но и количественные показатели расхода. Глядя на красивый дисплей (выше) с люминисцентной подсветкой, можно было следить за данной опцией на всех режимах работы.

Если посмотреть на характеристики этого аппарата (ниже на скане) понимаешь, что старания SONY не были напрасными.

-10

Многих любителей кассетных дек смущает то обстоятельство, что этот аппарат двухголовый и не имеет сквозного канала. Для меня этот фактор тоже является своеобразным минусом, но не коем образом не перечеркивает тех преимуществ, которые несет эта кассетная дека. Уже то обстоятельство с каким качеством она изготовлена, сколько в ней металла и как приятно ею пользоваться, заставляет уважать этот агрегат. Даже на обложке фирменного флаера для европейского рынка появилась надпись ESPRIT, что можно считать щедрым кредитом, потому, что на самом деле эта дека к высшей серии отношения не имела.

-11
-12

А теперь видео в работе, которое собрало на Ютюбе уже более 65000 просмотров и 185 комментариев пользователей со всего мира.

Золотая эра аудио 24Х7