Найти в Дзене
Авто-Советник

3 китайских кроссовера и внедорожника, которые обогнали Toyota

Ещё совсем недавно покупка автомобиля была вопросом верности определённому бренду. Японские автомобили всегда были залогом надёжности, а «Тойота» вообще делалась на века. Меняются времена, а с ними и вкусы потребителей. На сегодняшний день для России китайский автопром стал полноценным конкурентом грандом. А ведь не так давно над ним смеялись и называли дешёвыми копиями лидеров. Я решил провести собственное расследование и выделил три китайских кроссовера, которые по уровню оснащения, технологиям и надёжности уже опередили многие автомобили «Тойота». Автомобиль, в котором есть практически всё. У него мощный двигатель на 238 л.с., полноприводная система, большой и просторный салон. Качество отделки, кстати, на высоком уровне. Продвинутая и умная медиасистема и впечатляющий ценник от 4 299 000 рублей. Сразу с базовой комплектацией покупатель получает адаптивный круиз-контроль и систему экстренного торможения. Багажник на 500+ литров вместит всё необходимое во время дальних поездок на дач
Оглавление

Ещё совсем недавно покупка автомобиля была вопросом верности определённому бренду. Японские автомобили всегда были залогом надёжности, а «Тойота» вообще делалась на века. Меняются времена, а с ними и вкусы потребителей. На сегодняшний день для России китайский автопром стал полноценным конкурентом грандом. А ведь не так давно над ним смеялись и называли дешёвыми копиями лидеров.

Я решил провести собственное расследование и выделил три китайских кроссовера, которые по уровню оснащения, технологиям и надёжности уже опередили многие автомобили «Тойота».

Geely Monjaro

Автомобиль, в котором есть практически всё. У него мощный двигатель на 238 л.с., полноприводная система, большой и просторный салон. Качество отделки, кстати, на высоком уровне. Продвинутая и умная медиасистема и впечатляющий ценник от 4 299 000 рублей.

Сразу с базовой комплектацией покупатель получает адаптивный круиз-контроль и систему экстренного торможения. Багажник на 500+ литров вместит всё необходимое во время дальних поездок на дачу или в отпуск. За эти деньги Тойота не сможет предложить хотя бы немного похожую комплектацию.

Правда и не без минусов, ну а что вы хотели за такой ценник на внедорожник? Шумоизоляция страдает, педалям газа и тормоза требуется время, чтобы привыкнуть к своему ходу. Но это мелочи.

BYD Tang L

-2

Китайский кроссовер, позволяющий заглянуть в будущее. Для тех, кто любит современные технологии стоит присмотреться к этому гибридному монстру с мощностью до 700 л.с. в зависимости от комплектации. Только представьте, что семейный SUV обзавёлся динамикой спорткара. Так вот это про BYD Tang L.

На электротяге можно преодолеть до 200 км, а ещё, несмотря на мощь, он показывает вполне экономичные результаты в городском трафике. И вы знаете, что такое разгон с гибридной установкой? Это не рёв и скрежет, а тихие и плавные ощущения. Быстрая зарядка, система автономного вождения 2-го уровня и не только. BYD Tang L шагнул дальше, чем Тойота. И кстати, цена у дилеров от 3 690 000 рублей за всю эту роскошь.

GAC GS4 Max

-3

Современный кроссовер для тех, чей бюджет ограничен. Презентабельный внешний дизайн, по которому и не скажешь, что автомобиль стоит от 3 149 000 рублей. Но не только свежий дизайн можно получить за эти деньги, но и турбированный двигатель с мощностью 169 л.с. в базовой комплектации. Его вполне достаточно для поездок по городу и за его пределы. Плюс, экономичный расход топлива.

Даже по салону не сказать, что здесь дешёвая отделка. Наоборот, всё приятное, а сиденья очень удобные. Можно выбрать не только переднеприводную, но полноприводную версию. Естественно, не без грехов. Например, слабая шумоизоляция, есть косячки по сборке, но общая картина делает этот бюджетный SUV серьёзным конкурентом.

Стоит ли игра свеч?

Однозначно, да. Китайские автомобили уже не догоняют, а опережают своих конкурентов. У них получилось делать более практичные и современные автомобили, которые стоят намного дешевле. Конечно, не без недостатков, а ещё открыт вопрос о долговечности, но общая тенденция очевидна. Toyota и другие гиганты получили достойных конкурентов. А это значит, что в выигрыше — мы с вами.