Найти в Дзене

БМВ M5 Touring E34. Дальнобойщик.

BMW M5 Touring E34: элегантность, практичность и мощь в одном флаконе В 1992 году BMW M выпустила первый M5 Touring — автомобиль, который объединил спортивный стиль и функциональность. Это был прорыв в сегменте практичных хэтчбеков BMW M и символ элегантности. Под капотом BMW M5 Touring — мощный шестицилиндровый двигатель S38B38 объемом 3,8 литра. Изначально созданный для суперкара BMW M1, он был модернизирован: увеличен ход поршня и диаметр цилиндров. Это позволило развить впечатляющую мощность в 340 лошадиных сил при 6900 оборотах и крутящий момент 400 Нм при 4750 оборотах. Высокая производительность дополнялась спортивной подвеской M и усовершенствованной тормозной системой, обеспечивая исключительное удовольствие от вождения. BMW M5 Touring разгонялся до 100 км/ч за 5,9 секунды, а ограничитель скорости был установлен на 250 км/ч. В 1994 году автомобиль получил обновленную тормозную систему с радиальными подшипниками и шестиступенчатую коробку передач. Интерьер BMW M5 Touring со
Оглавление

BMW M5 Touring E34: элегантность, практичность и мощь в одном флаконе

В 1992 году BMW M выпустила первый M5 Touring — автомобиль, который объединил спортивный стиль и функциональность. Это был прорыв в сегменте практичных хэтчбеков BMW M и символ элегантности.

Под капотом BMW M5 Touring — мощный шестицилиндровый двигатель S38B38 объемом 3,8 литра. Изначально созданный для суперкара BMW M1, он был модернизирован: увеличен ход поршня и диаметр цилиндров. Это позволило развить впечатляющую мощность в 340 лошадиных сил при 6900 оборотах и крутящий момент 400 Нм при 4750 оборотах.

 S38B38 объемом 3,8 литра.
S38B38 объемом 3,8 литра.

Высокая производительность дополнялась спортивной подвеской M и усовершенствованной тормозной системой, обеспечивая исключительное удовольствие от вождения.

BMW M5 Touring разгонялся до 100 км/ч за 5,9 секунды, а ограничитель скорости был установлен на 250 км/ч. В 1994 году автомобиль получил обновленную тормозную систему с радиальными подшипниками и шестиступенчатую коробку передач.

Интерьер BMW M5 Touring сочетал благородство и функциональность: кожаная обивка, спортивное рулевое колесо M и центральная консоль, ориентированная на водителя. Салон создавал атмосферу комфорта.

За три года было выпущено всего 891 экземпляр BMW M5 Touring. Этот редкий автомобиль стал символом инноваций, спортивных технологий и элегантности.

Размеры

  • Длина: 4720 мм
  • Ширина: 1751 мм
  • Высота: 1392 мм
  • Колёсная база: 2761 мм
  • Клиренс: 120 мм
  • Колея: 1474 мм (спереди), 1495 мм (сзади)
  • Диски: 8-9" (вылет 20-22 мм)

Масса и объём

  • Снаряжённая масса: 1788 кг
  • Полная масса: 2220 кг

Двигатель

  • Тип: Бензиновый
  • Объём: 3.8 л
  • Мощность: 340 л.с.
  • Крутящий момент: 400 Н·м
  • Цилиндров: 6, 4 клапана
  • ГРМ: DOHC

Трансмиссия и привод

  • Коробка: 6-ст. механика
  • Привод: Задний

Эксплуатационные характеристики

  • Макс. скорость: 250 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 5.9 сек.
  • Расход топлива: 19.3 л (город), 10.8 л (трасса), 14.8 л
  • Топливо: АИ-95

Подвеска и тормоза

  • Подвеска: Независимая, пружинная
  • Тормоза: Вентилируемые дисковые