Подпишись на Телеграм и ВК Согласно данным сервиса Rusprofile, объем рынка курьерских услуг в 2025 году вырос на 16%. Его развитие объясняется расцветом сервисов доставки продуктов питания в регионах и интернет-розницы. Но, что любопытно, рост замедляется, так как люди прибегают к услугам пунктов выдачи, а ритейлеры отказываются от услуг курьерских компаний в пользу своих собственных курьеров. Сергей Волчков, коммерческий директор "Курьер Сервис Экспресс", говорит, что курьерские компании стремятся к объединению с крупными игроками. Подобная практика позволяет мелким структурам решать экономические трудности, в то же время мейджоры расширяют спектр своих услуг и предложений. Например, сделка по поглощению "Яндексом" службы доставки Boxberry. Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России, считает, что рынок покидать будут крупные и мелкие игроки. На рынке будут объединяться крупные компании, которые работают с маркетплейсами. А представители СДЭК считают, что формат экспресс-до