Найти в Дзене
НЛК

Объем рынка курьерской доставки в России

Подпишись на Телеграм и ВК Согласно данным сервиса Rusprofile, объем рынка курьерских услуг в 2025 году вырос на 16%. Его развитие объясняется расцветом сервисов доставки продуктов питания в регионах и интернет-розницы. Но, что любопытно, рост замедляется, так как люди прибегают к услугам пунктов выдачи, а ритейлеры отказываются от услуг курьерских компаний в пользу своих собственных курьеров. Сергей Волчков, коммерческий директор "Курьер Сервис Экспресс", говорит, что курьерские компании стремятся к объединению с крупными игроками. Подобная практика позволяет мелким структурам решать экономические трудности, в то же время мейджоры расширяют спектр своих услуг и предложений. Например, сделка по поглощению "Яндексом" службы доставки Boxberry. Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России, считает, что рынок покидать будут крупные и мелкие игроки. На рынке будут объединяться крупные компании, которые работают с маркетплейсами. А представители СДЭК считают, что формат экспресс-до

Подпишись на Телеграм и ВК

Согласно данным сервиса Rusprofile, объем рынка курьерских услуг в 2025 году вырос на 16%. Его развитие объясняется расцветом сервисов доставки продуктов питания в регионах и интернет-розницы.

Но, что любопытно, рост замедляется, так как люди прибегают к услугам пунктов выдачи, а ритейлеры отказываются от услуг курьерских компаний в пользу своих собственных курьеров.

Сергей Волчков, коммерческий директор "Курьер Сервис Экспресс", говорит, что курьерские компании стремятся к объединению с крупными игроками. Подобная практика позволяет мелким структурам решать экономические трудности, в то же время мейджоры расширяют спектр своих услуг и предложений. Например, сделка по поглощению "Яндексом" службы доставки Boxberry.

Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России, считает, что рынок покидать будут крупные и мелкие игроки. На рынке будут объединяться крупные компании, которые работают с маркетплейсами. А представители СДЭК считают, что формат экспресс-доставки имеет большой потенциал.

Специалисты НЛК отмечают, что собственная курьерская служба для крупных компаний является логичным и практичным решением. Поскольку в целом курьерские службы доставки обладают серьезными преимуществами – скорость, надежность и повышенная безопасность как для личных, так и для деловых нужд, – то компания с подобной услугой приобретает еще одну сильную сторону, или конкурентное преимущество. А это способ для повышения лояльности клиентов и повышения глобального охвата.