Ежегодно ноябрь и декабрь становятся месяцами повышенного спроса на покупку товаров и услуг во всем мире. Чтобы не испортить наработанную репутацию бренда, не подвести клиентов со сроками доставки и заработать в пиковый сезон продаж, заранее подготовьтесь к пред новогоднему периоду. Международная курьерская служба доставки Time Saving Machine работает с 2014 года и успела выявить потребительские привычки, которые возможно использовать в собственных целях для увеличения выручки в сезон повышенного спроса. Проанализируйте рынок и цены на аналогичные товары и услуги конкурентов. По возможности сделайте скидку или продумайте акцию 1+1=3 или другие варианты маркетингового хода. Не спешите сразу оглашать «голую» стоимость потенциальному покупателю, старайтесь донести ценность предложенного товара, уникальность и преимущества. Подумайте об удобстве оплаты для клиента, при работе на международном рынке представьте возможность оплачивать товар в иностранной валюте. Уделите внимание качеству ока
Как повысить выручку в пиковый сезон продаж: секреты успешного маркетинга?
19 ноября19 ноя
4 мин