Я все думала, что я одна…
Большую часть времени Женька — мой неизменный спутник, это истина. Муж трудится по графику «два через два». По выходным — ритуальные три часа спорта, святое посещение спортзала, не подлежащее обсуждению. А остальное время делим так: один день гуляем вместе, второй — они вдвоем, без меня, словно мой законный выходной. Могу наведаться к подружке, пробежаться по магазинам, заглянуть в спортзал или просто вдохнуть свежего воздуха полной грудью. Но чаще всего мое бренное тело жаждет лишь кровати, объятий с мурлыкающей кошкой и погружения в мир кино или объятий Морфея.
Я и дома отлично худЕю.
У Ксюши и Светы хвасталась, а у себя еще нет, поэтому вот тому доказательство🤗
Нередко выходной обращается в калейдоскоп готовки, уборки и стирки. Но когда это происходит в умиротворяющей тишине, без присутствия Гения Евгеньевича, процесс даже приносит мне странное удовлетворение. Мне легче, особенно уборка, люблю это дело, только дай волю!
И все же меня не покидала мысль об одиночестве. Что я имею в виду? Сейчас объясню. Мне казалось, что отдыха катастрофически мало, и вся тяжесть воспитания и быта лежит исключительно на моих плечах. Бесконечно жалела себя, бедную и несчастную…
И что же вы думаете?!
А это, оказывается, было ого-го как круто и стабильно! А знаете, почему?
Потому что мужа перевели на график 5/2!!!!
Тут и снежок запорошил… Тут и мой гений в бассейн каждый день изволил ходить… И все это после школы…
Сегодня третий день…
Болит зловеще все мое тЕловище от плавания с шестидесятикилограммовым грузом на спине. Еще не отошла от ремонта, а дел дома словно кто-то назло добавляет каждую секунду. И вот, когда все изменилось, я вдруг увидела, как много у меня было возможностей.
Сегодня ездила с товарищем в Тихвин на автобусе с лУпатой… Это тот еще квест, покоя она ему не дает…
Но были и плюсы. Время выдалось непривычное, на 15:00. Обычно мы едем в 12:00, а это, оказывается, час пик. Таких набитых людьми автобусов я еще не видела. А народ-то привыкший, даже не возмущается, складываются, как в тетрисе. Оп-оп-оп, и туда, где, казалось бы, нет места, вошло еще двадцать человек. И так — на каждой остановке по городу, а потом — сорок минуток по трассе, тихонечко.
Между сиденьями пусто тоже не было. Втиснулась худенькая мама двоих деток, точнее, с ней были двое, а вообще у нее трое детей. За спиной — мега-рюкзак. Деток усадили на одно место, и те мигом уснули. Придерживать особо не нужно, мама с одной стороны, детки спят с другой. Мне только и видно — что там да как. Разговорились мы с этой мамочкой, я взяла её тяжеленный рюкзак, который она держала левой рукой на весу, а другой держалась за поручень.
В итоге всю дорогу мы весело общались, а Женя в этот момент мне не мешал. И даже участвовал в разговоре — так, что мне не пришлось предупреждать, что он у меня «особенный». Речь об этом вовсе не зашла, как-то все прошло как по маслу. Обычно я с чужими людьми не могу говорить, Женька ревнует, закрывает мне рот руками или утаскивает меня. Немного лучше обстоят дела со знакомыми, преподавателями. Вчера шли из бассейна, встретили нашу несостоявшуюся учительницу. Он с ней прямо за руку шел. Она постояла с ним, пока я закинула рюкзак с мокрой одеждой, и мы пошли дальше. Но пока я сгоняла домой, Женька рассказал и показал ей, где во дворе эм… «Собачьи мины». Выхожу, слышу это всё, а она говорит ему: «Да нет же ничего».
А я отвечаю: «Есть, есть, просто снежком присыпано».
Вначале в Тихвине всё как обычно, а вот когда мы отправились на уточек, нас ждал сюрприз. Мы сели не в тот автобус. Нам надо проехать две остановки, и по идее дорога только прямо… Все автобусы подходят…
Ан нет…
Не все… И этот как раз мимо…
Ох… Что же делать… Я немного занервничала. А Женька мне говорит: «Давай доедем и потом вернёмся».
Точно же… Устами младенца, блин… Доедем до конечной и вернёмся этим же автобусом…
У водителя уточнила, всё в порядке, едем…
Конечная.
Оказались мы в неведомых мирах, у кого-то бывшего завода по изготовлению пластика, а дальше — дорога на Кириши…
И тут у моего божьего одуванчика заболел живот… Не буду вдаваться в подробности, скажу только так: сильно ли кто-либо из нас может терпеть, когда ну край как припекло?! Можете не отвечать, я и так знаю. 😁
И вот всё прямо край-крайний, надо. Выходим из автобуса, а там…
Снег, всё белым-бело…
И обрыв…
И речушка какая-то полузамёрзшая…
Скажу ещё, что Женя к улице совсем не приспособлен, а в зимних одёжках и я мало себе это представляю…
Вышли, осмотрелись… Женька говорит: «Нет, отбой».
Идём в автобус. А если уедет, как потом отсюда уезжать? Судя по всему, маршрутка не частая…
Точно, Жень?
Точно…
Был ещё один выход. Все также Женя решил держать все в себе...
Ребёнок мой красно-зелёного цвета, держится за животик…
Водитель повернулся к нам: «Ну что? Поедем?»
Дааа!!! — ответил Женя.
И мы уехали…
После того как всё у нас получилось, и после получалось ещё и ещё, чего-то скушал мой чадо… Наверное, самодельный коктейль с клубникой и виноградом, смешанный с мороженым, молоком и йогуртом, в четыре утра всё-таки дали о себе знать к вечерочку.
Но во всём этом я всё-таки вижу человека, понимающего обстановку, умеющего терпеть, даже сквозь боль.
Главное — уметь видеть хорошее даже в самых сложных ситуациях. И главное — помнить, что после каждой бури обязательно выглянет солнце. И что даже из «собачьих мин» можно сделать забавное замечание.
А с каким упоением "об этом" о поездке Женя делился папе! Это ж целая история!
Да и ещё мы проезжали мимо шлагбаума. Скорее всего, следующий маршрут на машине будет в эти новые места.
На этом у меня пока все... Завтра расскажу про то как Женя занимался дома и в центре.. А пока пошла пить валерьянку на ффлу@ксентчик....