Летом 1863 года Камиль Писсарро (1830–1903) переехал в деревню Ла-Варенн-Сент-Илер, недалеко от Парижа. Мотивы, найденные в близлежащих поселениях – Понтуазе, Лувесьене и Овер-сюр-Уаз, – побудили художника разработать свой собственный, неаркадский подход к пейзажной живописи. Эта уникальная перспектива, наряду с талантом Писсарро к преподаванию и его интересом к нему, оказала мощное влияние на молодое поколение импрессионистов и постимпрессионистов. Работающие люди, насыщенные цвета, структурирующие композицию, техника изображения луга и мягкие мазки кисти, прорисовывающие форму деревьев, связывают эту раннюю работу художника с творчеством великих предшественников Писсарро – Камиля Коро (1796–1875) и Жана-Франсуа Милле. Однако уже на заднем плане угадывается типичная французская деревня, которая сыграет столь важную роль в поздних пейзажах Писсарро. Эти особенности демонстрируют связь французской пейзажной традиции с видением Поля Сезанна (1839-1906), Поля Гогена (1848–1903), Поля